Презентация на тему "Тема исследования:ОСОБЕННОСТИВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ПРИМЕРЕ СОРЕВНОВАНИЙ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»"

Презентация: Тема исследования:ОСОБЕННОСТИВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ПРИМЕРЕ СОРЕВНОВАНИЙ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Тема исследования:ОСОБЕННОСТИВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ПРИМЕРЕ СОРЕВНОВАНИЙ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема исследования:ОСОБЕННОСТИВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ПРИМЕРЕ СОРЕВНОВАНИЙ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
    Слайд 1

    Тема исследования:ОСОБЕННОСТИВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ПРИМЕРЕ СОРЕВНОВАНИЙ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы исследования:

    Убыстрение ритма современной жизни, прогресс науки и техники ставят перед специалистами физической культуры и спорта задачу поиска новых эффективных средств и методов воспитания здорового, энергичного, гармонично развитого поколения.

  • Слайд 3

    Цель исследования:

    изучить методику проведения и составить положение соревнований «Веселые старты» для школьников начальных классов.

  • Слайд 4

    Задачи исследования:

    1) изучить научную литературу по данному вопросу; 2) ознакомиться с особенностями внеклассной работы по физической культуре; 3) систематизировать и обобщить материал, описать особенности такой формы внеклассной работы как «Веселые старты»; 4) сделать выводы по итогам исследования.

  • Слайд 5

    Методы исследования:

    - отбор методической литературы; - систематизация материала; - обобщение материала исследования; - выводы о проделанной работе.

  • Слайд 6

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ПРИМЕРЕ СОРЕВНОВАНИЙ«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

    1.1. Сущность и особенности внеклассной работы по физической культуре 1.2. Соревнования «Весёлые старты», как форма внеклассной работы по физической культуре 1.3. Организация и проведение соревнований «Веселые старты» для младших школьников 1.3.1. Положение о проведении соревнований «Весёлые старты» 1.3.2. Методика проведения соревнований 1.4. Веселые старты, как форма подведения итогов спортивного соревнования 1.4.1. Программа проведения спортивных соревнований

  • Слайд 7

    Воспитательная задача:

    Участие в соревнованиях воспитывает силу воли, уважение друг к другу, мужество, решительность.

  • Слайд 8

    Веселые старты:

    Это увлекательное спортивное мероприятие, проводимое как форма работы.

  • Слайд 9

    Во-первых, это увлекательное полу спортивное, полу игровое мероприятие, где ребята могут выплеснуть двигательную и эмоциональную энергию, проявить находчивость и изобретательность.

  • Слайд 10

    Во-вторых, "Веселые старты" – это спортивный праздник, в котором могут участвовать все без исключения.

  • Слайд 11

    Содержание, направленность и методика проведения соревнований предполагают соблюдение следующих основных принципов:

    • соответствие форм и средств психофизическим особенностям участников; • доступность для всех участников, в том числе и для тех, кто ещё не приобщился к регулярным занятиям физической культурой и спортом; • комплексное воздействие на двигательную сферу и интеллект детей; • коллективность действий участников; • ступенчатость и периодичность проведения соревнований; • гласность, сравнимость результатов, определённость цели и задач, единство требований; • высокая культура организации и проведения соревнований; • рациональное чередование игровых средств в оздоровительно-тренировочных целях.

  • Слайд 12

    Во-первых, это является прохождением программного материала по физической культуре.

  • Слайд 13

    Во-вторых – определение функций детей и взрослых, которые заключаются в разработке положения и сценария проведения, а также подготовке самих команд.

  • Слайд 14

    План-сценарий:

    Место проведения: спортивный зал школы. Участники: 2 команды по 8 человек (4 девочки, 4 мальчика) Оформление спортивного зала: воздушные шары, плакаты. Музыкальное оформление: звук фанфар, веселая музыка, песни о спорте. Оборудование: музыкальный центр, стол для жюри, стулья, табло для оценок, карточки-цифры, гимнастические скамейки для участников и болельщиков, призы для участников.

  • Слайд 15

    Общие рекомендации:

    - обеспечение техники безопасности; - количественный состав команды определен, он неизменен – 8 человек, но личный состав команд устанавливается самими детьми с помощью классного руководителя. - заранее выбираются и подготавливаются помощники из числа старших учащихся, которые по мере необходимости будут устанавливать или убирать спортивный инвентарь, помогать соревнующимся, если это требуется, следить за правильностью действий участников; - назначаются члены жюри (это могут быть родители, учителя, или же спортсмены школы).

  • Слайд 16

    В дипломном проекте мы планируем:

    • разработать положение о проведении «Веселых стартов» для учащихся младших классов; • во время прохождения преддипломной практики провести такое мероприятие в школе; • оценить проведенное внеклассное мероприятие

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке