Презентация на тему "Темы самообразования учителей естественно-математического цикла."

Презентация: Темы самообразования учителей естественно-математического цикла.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Темы самообразования учителей естественно-математического цикла." по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Темы самообразования учителей естественно-математического цикла.
    Слайд 1

    Темы самообразованияучителей кафедры естественно-математического цикла .

  • Слайд 2

    Горькина О.П. «Обучение учащихся различным методам решения задач». Иващенко С.В. «Система подготовки к ЕГЭ по математике». Понуровская Т.Н. «Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся на уроках математики». Кориштенская М.В. «Активные формы работы на уроках математики». Невзорова М.Е. «Привитие интереса к предмету и предупреждение неуспеваемости на уроках математики». Иканова Т.П. «Развитие способностей к самоанализу у учащихся». Горькина А.Б. «Проектная деятельность учащихся на уроках информатики». Утарбаева М.А. «Проектная деятельность учащихся на уроках математики».

  • Слайд 3

    «Система подготовки к ЕГЭ по математике».Иващенко С.В.

    Ведущей идеей опыта является формирование нестандартного математического мышления школьника средствами предмета через развитие его творческого потенциала, включение в активную исследовательскую и преобразовательскую деятельность по овладению математическими знаниями, принципами и приемами математического сознания.

  • Слайд 4

    Сущность опыта:

    1.Учет возрастных особенностей школьников; 2.Использование здоровьесберегающих технологий; 3.Разработка системы упражнений (тесты); 4.Систематическое повторение пройденного материала; 5.Оценка достижений и неудач; 6.Умение ставить проблемы; 7.Поиск знаний в нестандартных ситуациях; 8.Применение проблемных вопросов, творческих, исследовательских заданий; 9.Самостоятельная деятельность учащихся.

  • Слайд 5

    Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. Толстой Л.Н.

  • Слайд 6

    Современные формы и методы работы на уроках

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Игра-путь детей к познанию мира.

    Уроки в форме соревнований и игр : конкурс, турнир, эстафета , КВН, ролевая игра и т.д. Уроки , основанные на формах , жанрах и методах работы , известных в общественной практике : исследования , анализ , комментарий, «мозговая атака» Уроки , основанные на нетрадиционной организации учебного процесса : урок мудрости , урок-блок, урок – «дублер начинает действовать» и т.д. Уроки , напоминающие публичные формы общения , пресс-конференция , брифинг , аукцион, панорама , «устный журнал» и т.д. Уроки , основанные на имитации деятельности учреждений и организаций , ученый совет , патентное бюро , следствие и т.д. Уроки , опирающиеся на фантазию : урок – сказка , урок – сюрприз и т.д. Уроки с использованием нетрадиционных форм внеклассной работы : «Следствие ведут знатоки» , «Брейн – ринг» , диспут и т.д. Трансформация традиционных способов организации урока : парный опрос , экспресс – опрос , урок – консультация , урок- практикум , урок – семинар и т.д.

  • Слайд 13

    Чудес в педагогике не бывает .Есть большая, трудная, порой невыносимо трудная работа. Прекрасно, когда дети ждут урок, когда он пролетает незаметно, но для этого нужно каждый день детей чем-то удивлять. И радостно становится от внимательных глаз учеников.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке