Содержание
-
Темы самообразованияучителей кафедры естественно-математического цикла .
-
Горькина О.П. «Обучение учащихся различным методам решения задач». Иващенко С.В. «Система подготовки к ЕГЭ по математике». Понуровская Т.Н. «Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся на уроках математики». Кориштенская М.В. «Активные формы работы на уроках математики». Невзорова М.Е. «Привитие интереса к предмету и предупреждение неуспеваемости на уроках математики». Иканова Т.П. «Развитие способностей к самоанализу у учащихся». Горькина А.Б. «Проектная деятельность учащихся на уроках информатики». Утарбаева М.А. «Проектная деятельность учащихся на уроках математики».
-
«Система подготовки к ЕГЭ по математике».Иващенко С.В.
Ведущей идеей опыта является формирование нестандартного математического мышления школьника средствами предмета через развитие его творческого потенциала, включение в активную исследовательскую и преобразовательскую деятельность по овладению математическими знаниями, принципами и приемами математического сознания.
-
Сущность опыта:
1.Учет возрастных особенностей школьников; 2.Использование здоровьесберегающих технологий; 3.Разработка системы упражнений (тесты); 4.Систематическое повторение пройденного материала; 5.Оценка достижений и неудач; 6.Умение ставить проблемы; 7.Поиск знаний в нестандартных ситуациях; 8.Применение проблемных вопросов, творческих, исследовательских заданий; 9.Самостоятельная деятельность учащихся.
-
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. Толстой Л.Н.
-
Современные формы и методы работы на уроках
-
-
-
-
-
-
Игра-путь детей к познанию мира.
Уроки в форме соревнований и игр : конкурс, турнир, эстафета , КВН, ролевая игра и т.д. Уроки , основанные на формах , жанрах и методах работы , известных в общественной практике : исследования , анализ , комментарий, «мозговая атака» Уроки , основанные на нетрадиционной организации учебного процесса : урок мудрости , урок-блок, урок – «дублер начинает действовать» и т.д. Уроки , напоминающие публичные формы общения , пресс-конференция , брифинг , аукцион, панорама , «устный журнал» и т.д. Уроки , основанные на имитации деятельности учреждений и организаций , ученый совет , патентное бюро , следствие и т.д. Уроки , опирающиеся на фантазию : урок – сказка , урок – сюрприз и т.д. Уроки с использованием нетрадиционных форм внеклассной работы : «Следствие ведут знатоки» , «Брейн – ринг» , диспут и т.д. Трансформация традиционных способов организации урока : парный опрос , экспресс – опрос , урок – консультация , урок- практикум , урок – семинар и т.д.
-
Чудес в педагогике не бывает .Есть большая, трудная, порой невыносимо трудная работа. Прекрасно, когда дети ждут урок, когда он пролетает незаметно, но для этого нужно каждый день детей чем-то удивлять. И радостно становится от внимательных глаз учеников.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.