Содержание
-
Тема недели: «Транспорт» Цель: знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный); познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина); способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, называть различные виды транспорта, части из которых состоят машины. Закрепить знания детей о безопасном поведении в общественном транспорте. Воспитывать уважение к людям, которые работают на транспорте. Развивать умения детей в продуктивной и других видах детской деятельности.
-
Родителям рекомендуется: - вместе с ребенком понаблюдать на улице за движением различного транспорта; - рассмотрите иллюстрации с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный, подземный, железнодорожный; - для закрепления у ребенка знаний о транспорте и уличном движении задать следующие вопросы: какие машины перевозят грузы? людей? На какой свет светофора можно переходить улицу?
-
Задание 1. Дидактическая игра «Четвёртый лишний» Пароход, лодка, самолёт, парусник. Автомобиль, трамвай, троллейбус, метро. Самолёт, вертолёт, велосипед, воздушный шар. Самосвал, троллейбус, самокат, автобус. Задание 2 . Игра «Сосчитай до пяти» Один подъемный кран – два подъемных крана, Один рейсовый автобус –... Одно большое колесо –... Задание 6. Игра «Назови звуки» Предложите ребенку назвать первый и последний звук в словах: «МАШИНА», «САМОЛЕТ», «АВТОБУС», «ЛОДКА», «ПАССАЖИР», «САМОСВАЛ», «ПЕШЕХОД», «БУЛЬДОЗЕР».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.