Содержание
-
Проект «Транспорт»
Подготовили: Каратаева Ж.Х.
-
Участники проекта:воспитатели и дети средней группы, родители.Вид проекта:краткосрочный (1 неделя)-познавательный;- творческий;-групповой
-
Актуальность:Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого транспорта. В течение недели были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта (водный, воздушный, наземный).
-
Цель проекта:Расширять представления детей о видах транспорта, как о средствах передвижения.
-
Задачи:Познакомить детей с разными видами транспорта (водный, воздушный, наземный).Уточнить и расширить представления детей об основных видах транспорта (автомобиль, поезд, электричка, автобус, трамвай, троллейбус).Расширять знания детей о профессии «водитель»: пилот, машинист, тракторист.
-
Учить лепить машину, передавая форму и характерные особенности составных частей машины, показать приемы лепки разными способами.Развитие творческого воображения, умения ориентироваться в пространстве, распознавать условные обозначения.Расширять знания детей о правилах безопасного поведения в транспорте и около него.
-
Учить сравнивать виды транспорта между собой (автобус, троллейбус, трамвай; поезд, электричка; автомобили легковой и грузовой).Учить отгадывать и сочинять самостоятельно загадки о видах транспорта.Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику, согласованность в движении обеих рук.
-
Этапы работы:ПодготовительныйОпределение темы проекта.Формулировка цели и определение задач.Подбор материалов по теме проекта «Транспорт». Составление плана основного этапа проекта согласно блочно-тематическому планированию на неделю, опираясь на сетку ОД в данной возрастной группе.
-
Основной Реализация темы недели «Транспорт»Понедельник1.Вовлечение в деятельность:Оформление стенда «Виды транспорта».Беседа «Транспорт – что это?»Рисование «Разные виды транспорта».2.Прожитие темы недели: Организация выставки книг: Моя самая первая энциклопедия «Автомобили», «История транспорта».Конструирование «Машина». «Кто выше, кто дальше».
-
ВторникБеседа «Из чего состоит машина». Рисование «Машина».Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по улице на машине». Беседа«Поведение в транспорте, на дороге».СредаПросмотр ММС «Виды транспорта».Конструирование «Самолет».Подвижная игра «Цветные автомобили». Организация выставки детских работ «Наземный транспорт».
-
ЧетвергЛепка «Веселый паровозик». Придумывание загадок. Описание игрушек (транспорт). Беседа «Кто работает на транспорте».Сюжетно-ролевая игра «Поезд».ПятницаВиртуальное прожитие темы. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие».Конструирование «Корабль».
-
Заключительный Создание альбома «Разные виды транспорта».Составление портфолио проекта.
-
Результат:Проект решен полностью, дети с большим интересом участвовали в образовательной деятельности, все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.