Презентация на тему "Требования к коммуникативной культуре ДОО"

Презентация: Требования к коммуникативной культуре ДОО
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Требования к коммуникативной культуре ДОО"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Требования к коммуникативной культуре ДОО
    Слайд 1

    Требования к коммуникативной культуре ДОО Баштан Екатерина Михайловна Воспитатель МАДОУ д/с№30«Ладушки» п. Софрино

  • Слайд 2

    «И мы сохраним тебя, русская речь,Великое русское слово.Свободным и чистым тебя пронесём,И внукам дадим, и от плена спасём —Навеки!». А.Ахматова «Мужество Культура речи-один из главных показателей общей культуры человека. А педагог в своем роде человек-творец детских душ, а так как ребенок как лист чистой бумаги, если напишешь на ней что-то с ошибкой, исправить её в дальнейшем будет очень трудно. А чтоб этих ошибок было как много меньше, педагог должен обладать большим арсеналом личностных и профессиональных качеств в том числе и культурой речи. Ведь культура речи детей неразрывно связана с культурой речи педагога, следовательно культура речи педагога Это важнейшее качество его профессиональной деятельности.

  • Слайд 3

    Владение культурой речи- Это успех в обществе, авторитет, перспектива, продвижение по работе. Речь педагога-основное орудие педагогического воздействия и одновременно образец для воспитанников. Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что

  • Слайд 4

    Педагог должен учитывать ряд требований к коммуникативной культуре ДОО, которая включает в себя:

    Культурные и методические требования к речи воспитателя ДОО. Значение культуры речи воспитателя детского сада Компоненты профессиональной речи воспитателя ДОО. Требования к речи воспитателя детского сада

  • Слайд 5

    Культурные и методические требования к речи педагога должны содержать в себе:

    строгое соответствие содержания речи воспитателя возрастным особенностям детей, их развитию, запасу представлений с опорой на их опыт Важной составляющей коммуникативной культуры это владение методикой развития речи детей, Ведь дети учатся говорить благодаря слуху и способности к подражанию Дошкольники говорят то, что слышат, так как внутренние механизмы речи у ребенка образуются только под влиянием систематической речи взрослых.

  • Слайд 6

    Значение культуры речи воспитателя детского сада- очень велико, потому что

    Подражав взрослым ребенок перенимает «не только тонкости произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства и ошибки, которые встречаются в их речи Поэтому педагогу необходимо самосовершенствоваться повышая прежде всего свою культуру речи. Качество речевого развития дошкольника зависит не только от речи педагога, но и от речевой среды. Необходимо создать такую обстановку, внутри которой, речь детей могла бы развиваться правильно и беспрепятственно

  • Слайд 7

    Повышая свою культуру речи педагогу необходимо изучить компоненты профессиональной речи, к ним относятся:

    качество языкового оформления речи ценностно-личные установки педагога коммуникативная компетентность четкий отбор информации для создания высказывания ориентация на процесс непосредственной коммуникации

  • Слайд 8

    На сегодняшний день коммуникативная культура воспитателя выделяет и ряд требований к речи педагога, это

    отсутсутствие речевых дефектов, таких как заикание, неправильное произношение звуков, а также наличие в речи акцентов и различных диалектных особенностей. правильное использование интонационных средств: силы голоса, темпа, логического ударения, пауз, ритма, мелодии, тембра

  • Слайд 9

    Речь педагога должна быть эмоционально насыщенной, богатой интонациями, достаточно громкой и не слишком быстрой Педагог должен говорить с детьми спокойным умеренным голосом (ни в коем случае не кричать!). Речь должна быть не только эмоционально выразительна, чиста, точна, логична и богата, но и уместна.

  • Слайд 10

    Уместность речи- предполагает обладание чувством стиля. Учет специфики дошкольного возраста нацеливает педагога на формирование у детей культуры речевого поведения (навыков общения, умение пользоваться речевым этикетом, ориентироваться на ситуацию общения, собеседника. Наряду с вышеперечисленными требованиями необходимо правильно использовать педагогом невербальные средства общения, его умение не только говорить с ребенком , но и слышать его.

  • Слайд 11

    Безусловно, знание педагогом коммуникативной культуры её соблюдение и постоянное совершенствование качеств своей речи- это залог успешности работы не только по речевому развитию детей, но и в воспитании всесторонне развитой личности!

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке