Содержание
-
«Требования к планам воспитательно-образовательной работы педагогов ДОУ с детьми»
-
Разработчик презентации: старший воспитатель МДОУ «Детский сад №105» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей.
Челогузова Марина Яковлевна, город Дзержинск Нижегородской области 2008 год.
-
Виды и взаимосвязь планов инструктора по физической культуре
- Годовой план работы
- Перспективный план основных движений
- Перспективный план досугов, развлечений
- Перспективный план занятий на воздухе
- Планы кружков, секций
- Календарный план работы
-
Структура годового плана
Задачи воспитательно-оздоровительной работы на год:
- Работа с педагогами
- Работа с медицинским персоналом
- Работа с детьми
- Работа с семьей
- Работа с социумом
- Оснащение физкультурно-игровой среды
-
Структура календарного плана
Программное содержание:
Основная часть:
- Подвижная игра
Заключительная часть:
- Индивидуальная работа
- Дифференцированный подход
Вводная часть:
- Оборудование
- Способ организации
- Список детей
- Диагностика
- Взаимодействие с воспитателем
-
Структура перспективного плана обучения основным движениям
-
Структура перспективного плана спортивных упражнений
Спортивные упражнения:
- Баскетбол
- Футбол
- Бадминтон
- Городки
- Катание на велосипеде
- Настольный теннис
- Плавание
-
Структура плана кружковой (секционной) работы
Задачи работы на год:
- Работа с детьми
- Работа с педагогами
- Работа с родителями
- Работа с медперсоналом
- Работа с социумом
- Оснащение физкультурно-игровой среды
-
Взаимодействие с медицинским персоналом
- Врач, ст.медсестра
- Инструктор по ф/к
- Осуществляют комплексную оценку состояния здоровья детей, медицинский контроль во время занятий
- Проводит дифференцированную физкультурно-оздоровительную работу с детьми
-
Взаимодействие с педагогом-психологом
-
Взаимодействие с музыкальным руководителем
- Музыкальный руководитель
- Инструктор по ф/к
- Разучивает с детьми танцевальные движения, музыкальный репертуар
- Разучивает народные подвижные игры, отрабатывает построения, движения для музыкальных занятий, досугов
-
Взаимодействие с воспитателями
Собирает картотеку гимнастик, подвижных игр, перспективно планирует досуги, основные движения, спортивные игры.