Содержание
-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 346 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников». «Организация работы с молодыми педагогами ДОУ». Старший воспитатель МКДОУ д/с № 346 Чорнопищук Наталья Викторовна
-
МКДОУ детский сад № 346 имеет три корпуса, расположенных по ул. Оловозаводская,12,16, Урманова,8. Третий корпус был открыт 15 сентября 2015 года. В данном корпусе функционирует 19 групп: 11 групп общеразвивающей направленности от 3 до 7 лет, 2 комбинированные группы логопедической направленности от 4 до 7 лет, 6 групп раннего возраста с 2 до 3 лет. В группах по Урманова, 8 работают 32 педагога, из них 9 педагогов посещают ШМП.
-
Актуальность:Проблемы начинающих педагогов актуальны и реалистичны. Молодые специалисты испытывают затруднение в том, как реализовать цели воспитания в области конкретных педагогических ситуаций и задач. Педагогам, не имеющим опыта работы, трудно написать план, организовать работу с детьми, найти точки взаимодействия с родителями. А ведь со стороны родителей к ДОУ, к образованию ребенка предъявляются определенные требования.
-
Цель: Оказание помощи начинающим и вновь прибывшим педагогам в повышении их профессиональной компетентности.Задачи:1. Обеспечить наиболее легкий адаптационный период для молодых специалистов в коллективе;2. Использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить доступность информационного материала для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;3. Предупредить типичные ошибки допускаемые при организации занятий и совместной деятельности воспитателей с детьми;4. Способствовать взаимодействию педагогов-стажистов с молодыми педагогами.
-
Работа с молодыми педагогами строится с учетом трех аспектов Старший воспитатель – молодой педагог: Создание условий для легкой адаптации молодого специалиста на работе. Обеспечение необходимой литературой, материала для перспективного планирования, знакомство с методическим кабинетом.Молодой специалист – коллега: оказание помощи со стороны коллег.Молодой специалист – ребенок и родитель ( законный представитель): формирование авторитета педагога, уважение, интерес к нему у детей и их родителей.
Старший воспитатель Молодой педагог Молодой педагог Ребенок и его родитель (Законный представитель) Коллега Молодой педагог
-
-
Формы работы с педагогами: * Анкетирование;* Консультации;* Практические занятия со специалистами;* Посещение НОД у педагогов – стажистов;* Мастер – класс;* Посещения методических объединений молодыми педагогами.
-
-
-
-
Изучение нормативно – правовой базы:* ФЗ – 273 «Об образовании в РФ»; * ФГОС ДО; * Должностные инструкции; * СанПин и т.д.
-
Организация образовательного процесса в ДОУ. Документация воспитателя.
-
-
-
-
Результаты успешной деятельности молодых педагогов в 2016 – 2017 учебном году.
-
-
Результаты успешной деятельности молодых педагогов в 2017 – 2018 учебном году.
-
-
Планируемые результаты:У молодых педагогов формируется потребность в постоянном пополнении педагогических знаний, гибкость мышления, умение моделировать и прогнозировать воспитательно- образовательный процесс.Способность владеть методами и приемами воспитаниядетей с учётом возрастных и индивидуальных особенностей.Повышение профессиональных качеств молодых педагогов.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.