Содержание
-
Требования к современному урокув условиях внедрения и реализации ФГОС НОО
-
« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства , показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
-
• анализировать свои действия;• самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; • отличаться мобильностью;• быть способными к сотрудничеству;• обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание. Портрет выпускника Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:
-
В чём НОВИЗНА ? Чаще организуются индивидуальные и групповые формы работы на уроке. Постепенно преодолевается авторитарный стиль общения между учителем и учеником.
-
• хорошее начало и хорошее окончание. Требования к современному уроку: • четко сформулированные тема, цель, задачи урока; • урок должен быть проблемным и развивающим; • учитель активизирует деятельность учащихся; • вывод делают сами учащиеся; • минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества; • времясбережение и здоровьесбережение; • учет уровня и возможностей учащихся; • урок должен быть добрым.
-
• свобода выбора; Принципы педагогической техники • открытость; • деятельность; • идеальность (высокий КПД); • обратная связь.
-
-
Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС ФГОС
-
ЛИЧНОСТНЫЕ метапредметные РЕГУЛЯТИВНЫЕ
-
Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм; Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Основы научных знаний Опыт по получению и преобразованию нового знания Предметные и метапредметные действия с материалом
-
УУД формируются в процессе...
-
Основные типы уроков остаются прежними, но в них внесены изменения: 1. Урок изучения нового. 2. Урок закрепления знаний. 3. Урок комплексного применения знаний. Это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний Это: практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний. Это: практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. 4. Урок обобщения и систематизации знаний. Это: семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему. 5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Это: контрольная работа, зачет, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.
-
Цель деятельностного подхода заключается в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.
-
Для создания учебной ситуации могут использоваться приемы: • предъявить противоречивые факты, теории;• обнажить житейское представление и предъявить научный факт;• использовать приемы «яркое пятно», «актуальность». Создание учебной ситуации должно строиться с учетом: • возраста ребенка;• специфики учебного предмета;• уровня сформированности УУД учащихся. Учебная ситуация
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.