Презентация на тему "Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС"

Презентация: Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС" по педагогике. Презентация состоит из 26 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.25 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС
    Слайд 1

    Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения

  • Слайд 2

    « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя,мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» /В.А. Сухомлинский/

  • Слайд 3

    Современный урок - это

    урок с использованием техники (компьютер, интерактивная доска…..). урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику. урок, содержащий разные виды деятельности. урок, на котором ученику должно быть комфортно. урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика. современный урок развивает у детей креативное мышление. современный урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала. урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.

  • Слайд 4

    Методы и формы современного урока

     Информационно- коммуникационные технологии Здоровьесберегающие технологии Развивающие технологии Проблемное обучение Создание учебных ситуаций

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Основные типы уроков

    1. Урок изучения нового. Это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. 2. Урок закрепления знаний. Это: практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. 3. Урок комплексного применения знаний. Это: практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. 4. Урок обобщения и систематизации знаний. Это: семинар, конференция, круглый стол и т.д. 5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Алгоритм действий

    1. Внимательно прочитайте формулировку темы. 2. Выделите слова и словосочетания (термины, понятия), встречаемые впервые. 3. Определите, знаете ли Вы точное значение терминов, встречающихся в формулировке темы. 4. Определите, какие новые (объектные) знания необходимо усвоить в рамках изучения данной темы? 5. Определите, какие умения, связанные с применением этих знаний, необходимо выработать в рамках изучения данной темы? 6. Сформулируйте цели вашей учебной деятельности

  • Слайд 10

    ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ Фамилия, имя _______________ Тема урока:__________________________________________________________ Цель: _______________________________________________________________ 1. Дополните фразу: 2.Перечислите из каких питательных веществ состоит пища? ____________________________________________________________________ 3.Определение белка. Возьмите комочек пшеничного теста. Разомните пальцами. Что ощущаете? __________________________________________________ Вывод: __________________________________________________________ 4.Определение крахмала. На клубень картофеля капните йод. Что наблюдаете? ___________________________________________________ Вывод: ______________________________________________________________ В стакан налейте немного воды. Опустите комочек теста, завернутый в марлю. Поболтайте его в стаканчике. Что наблюдаете? ___________________________________________________ Отлейте немного воды в стаканчик и добавьте раствор йода Что наблюдаете? _________________________________________________ Вывод: ______________________________________________________________

  • Слайд 11

    5.Определение жира. Между листочками бумаги положите несколько семечек подсолнечника. Обратной стороной карандаша раздавите семена. Что наблюдаете? ____________________________________________________ Вывод: _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 6. Какие витамины - необходимы для здоровья? _______________________________ 7.

  • Слайд 12

    Главные составляющие здорового питания 8. 9.Продолжите пословицу: «Когда я ем, я ……………………………………………….»«Чистота – залог …………………………………………….»«Здоровье в аптеке ………………………………………….» 10. Оцените свою работу на уроке: Своей работой на уроке я доволен, Своей работой на уроке я урок был интересным не доволен, урок был скучным

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Выберите верные утверждения Живые организмы имеют клеточное строение Живые организмы растут, питаются, размножаются. Все живые организмы образуют гидросферу Все живые организмы разделили на 4 царства: бактерии, грибы, растения, животные. Многие бактерии являются возбудителями заболеваний. Животные и растения питаются готовыми органическими веществами. Растения способны создавать органические вещества из неорганических. Животные растут в течении всей жизни.

  • Слайд 24

    Рефлексия

    сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… всё понял, могу помочь другим; всё понял; понял, но нужна помощь; ничего не понял;

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ!

    Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. /Скаткин М.Н./

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке