Содержание
-
Организация прогулки детей в зимний период
Подготовила: старший воспитатель Пирогова О.А.
-
Пункт 24.15 Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО), утвержденной Приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028, указывает нам на то, какие виды образовательной деятельности педагогу необходимо осуществлять во время прогулки
-
24.15. Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки, включает: Наблюдения за объектами и явлениями природы, направленные на установление разнообразных связей и зависимостей в природе, воспитание отношения к ней Подвижные игры и спортивные упражнения, направленные на оптимизацию режима двигательной активности и укрепление здоровья детей Экспериментирование с объектами неживой природы Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (со снегом, с природным материалом) Элементарную трудовую деятельность детей на участке Свободное общение педагога с детьми, индивидуальную работу Проведение спортивных праздников (при необходимости)
-
Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 3-4 часов. Прогулка сокращается: при температуре воздуха ниже -15°С и скорости ветра более 7 м/с Прогулка не проводится: при температуре воздуха ниже -15 °С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5–7 лет – при температуре воздуха ниже минус 20 ° С и скорости ветра более 15 м/с
-
Требования к оснащению территории детского сада: Необходимо ежедневно перед прогулкой осматривать участки: все оборудование на участке должно быть в исправном состоянии (без острых выступов углов, гвоздей, шероховатостей и выступающих болтов), малые игровые формы, физкультурные пособия и др. должно отвечать возрасту детей и требованиям СанПиН. Выносной и дидактический материал для игр детей, должен соответствовать периоду осень-зима. Игрушки должны быть гигиеничны, не поломаны, для разных видов игровой деятельности. Ямы на территории должны быть засыпаны, колодцы закрыты тяжёлыми крышками. Должны быть соблюдены требования к изготовлению снежных построек.
-
Снежные постройки должны: способствовать физическому, интеллектуальному и эстетическому развитию детей; быть относительно легкими в изготовлении и достаточно крепкими; соответствовать требованиям безопасности и возрасту детей; соответствовать интересам детей, выявленным в ходе опроса о том, что бы они хотели видеть на участках; отражать приоритетное направление деятельности детского сада, определенную тематическую направленность или национально-культурные особенности.
-
Виды снежных построек: фигуры для закрепления навыков равновесия; фигуры для перешагивания; фигуры для упражнений в метании; фигуры для подлезания; горки для скатывания; для сюжетно-ролевых игр.
-
Требования безопасности во время прогулки зимой: обеспечить контроль и непосредственную страховку детей во время скольжения по ледяным дорожкам, катания на санках; следить, чтобы при катании на санках следующий ребенок терпеливо ожидал, пока скатывающийся перед ним ребенок не достигнет конца ската, горки; не допускать, чтобы при скатывании с горки на санках дети садились спиной к скату; следить, чтобы дети не брали в рот грязный снег, сосульки; немедленно завести детей в помещение в случае усиления ветра до недопустимых параметров, ухудшения погодных условий (метель и др.) во время прогулки; в процессе прогулки воспитатель должен обучать навыкам безопасного поведения, правилам безопасного обращения с различными предметами.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.