Презентация на тему "Тренинг для педагогов «Мир особого ребенка…»"

Презентация: Тренинг для педагогов «Мир особого ребенка…»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Тренинг для педагогов «Мир особого ребенка…»" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.65 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тренинг для педагогов «Мир особого ребенка…»
    Слайд 1

    Тренинг для педагогов: «Мир особого ребёнка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 27 «Золотая рыбка»» города Обнинска   Подготовила: Педагог-психолог, первой квалиф. категории, Привезенцева Т.С.

  • Слайд 2

    Тренинг для педагогов «Мир особого ребенка…»

    Цель: Развитие профессионально-личностной готовности педагога к работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; психологическое просвещение педагогов в вопросах работы с детьми с ОВЗ, коррекция эмоционального отношения педагогов к детям. Задачи: Образовательные: познакомить педагогов с особенностями детей с ОВЗ, способствовать учету этих особенности при организации учебно-воспитательного процесса. представить рекомендации «Особенности организации работы с детьми инвалидами и с ОВЗ. Развивающие: развивать эмпатию по отношению к детям с ОВЗ. развивать позитивное отношение к себе.  

  • Слайд 3

    Разминка Приветствие

  • Слайд 4

    Упражнение «Солнце способностей»

    Понимание Внимание Доброта Любовь терпение

  • Слайд 5

    Кто такие дети с ОВЗ?

    Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Синонимами данного понятия могут выступать следующие определения таких детей: "дети с проблемами", "дети с особыми нуждами", "нетипичные дети", "дети с трудностями в обучении", "исключительные дети". В данную группу можно отнести как детей-инвалидов, так и не признанных инвалидами, но при наличии ограничений жизнедеятельности. Итак, дети с ограниченными возможностями здоровья – это определенная группа детей, требующая особого внимания и подхода к воспитанию.

  • Слайд 6

    Основная классификация детей с ОВЗ

    Дети с ОВЗ

  • Слайд 7

    Упражнение «Поводырь»

  • Слайд 8

    Упражнение «Трудности»

  • Слайд 9

    У детей с ОВЗ в процессе освоения программы и в общении со сверстниками часто встречаются следующие затруднения

    очень низкий темп выполнения заданий; постоянная нужда в помощи взрослого; отсутствие мотивации к познавательной деятельности низкий уровень развития свойств внимания (устойчивость, концентрация, переключение); низкий уровень развития речи, мышления (классификация, сравнение, аналогии); трудности в понимании инструкции; нарушения координации движений; низкая самооценка и повышенная тревожность; высокий уровень психомышечного напряжения; низкий уровень развития мелкой и крупной моторики.

  • Слайд 10

    Упражнение «Погладь себя по макушке»

    Муз.

  • Слайд 11

    Психолого-педагогические рекомендации

    Издательство «Учитель» www.uchitel-izd.ru - Принимать ребенка таким, какой он есть. - Как можно чаще общаться с ребенком. - Избегать переутомления. - Использовать упражнения на релаксацию. - Не сравнивать ребенка с окружающими. - Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее. - Способствовать повышению его самооценки, но хваля ребенка он должен знать за что. - Обращаться к ребенку по имени. - Не предъявлять ребенку повышенных требований. - Стараться делать замечания как можно реже. - Оставаться спокойным в любой ситуации.

  • Слайд 12

    на красных стикерах написать то, что вы как педагоги можете дать ребёнку с ОВЗ Заключение. Рефлексия. на голубых стикерах написать свое предложение, пожелание этому ребенку. Муз.

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке