Презентация на тему "Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация: Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.82 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
    Слайд 1

    Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Салемальская школа-интернат имени Володи Солдатова»

  • Слайд 2

    Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь.

  • Слайд 3

    Существуют причины появления детей с ограниченными возможностями здоровья1. Эндогенные (или внутренние) причины делятся на три группы:- пренатальные (до рождения ребенка): это может быть болезнь матери, нервные срывы, травмы, наследственность; - натальные (момент родов): это могут быть тяжелые роды, слишком быстрые роды, вмешательство медиков; - постнатальные (после рождения): например, ребенок стукнулся, упал. 2. Экзогенные (или внешние) причины: причины социально биологического характера – это экология, табакокурение, наркомания, алкоголизм, СПИД.

  • Слайд 4

    - Принимать ребенка таким, какой он есть. - Как можно чаще общаться с ребенком. - Избегать переутомления. - Использовать упражнения на релаксацию. - Не сравнивать ребенка с окружающими. - Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее. - Способствовать повышению его самооценки, но хваля ребенка он должен знать за что. - Обращаться к ребенку по имени. - Не предъявлять ребенку повышенных требований. - Стараться делать замечания как можно реже. - Оставаться спокойным в любой ситуации. Общие психолого-педагогические рекомендации, в работе с детьми, имеющие ограниченные возможности здоровья

  • Слайд 5

    Мнемотаблица

    Наступила весна. Солнце пригревает сильнее и становится тепло. На улице тает снег, и бегут ручьи. Девочки и мальчики пускают кораблики по воде. На деревьях распускаются первые почки и появляются первые цветы. Из жарких стран прилетают птицы.

  • Слайд 6

    Весной пригревает теплое и ласковое солнышко. Тают на крышах сосульки, и появляются лужи. Дети пускают в них и ручейках кораблики. Весной распускаются первые цветы, а на деревьях появляются зеленые листочки.

  • Слайд 7

    В тёмном небе светят звёзды Космонавт летит в ракете. День летит и ночь летит. И на Землю вниз глядит. Видит сверху он поля, горы, реки и моря. Видит он весь шар земной, Шар земной – наш дом родной.  

  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке