Содержание
-
ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ
-
Цель
научить владеть умением решения задачи
-
Группы задач
нахождение целого; нахождение части; на разностное сравнение; на увеличение числа на несколько единиц; на уменьшение числа на несколько единиц; в косвенной форме.
-
Виды задач
простые составные
-
Этапы
1 этап –ознакомление с содержанием задачи; 2 этап – поиск решения задачи; 3 этап –выполнение решения задачи; 4 этап –проверка решения задачи.
-
Для того, чтобы краткая запись в максимальной степени способствовала решению задачи, нужно:
Краткую запись составлять на основе анализа текста задачи; В краткой записи должно быть минимальное количество условных обозначений; Количество вопросительных знаков в краткой записи должно соответствовать количеству действий в задачи; Форму краткой записи выбирать такую, чтобы она более наглядно представляла условие задачи.
-
СПОСОБЫ АНАЛИЗА ЗАДАЧИ
разбор от данных к искомым значениям – синтетический; разбор от искомых (вопроса задачи) к данным (известным) значениям – аналитический; возможна их комбинация – аналитико-синтетический способ рассуждений.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.