Содержание
-
Дидактический материал к урокуматематики во 2 классеУМК «Перспективная начальная школа» Тема: «Оформление краткой записи или схемы для решения задачи» Составитель : Слиткова Галина Анатольевна учитель начальных классов МАОУ СОШ № 35 города Томска
-
Для того, чтобы наглядно представить задачу и облегчить себе процесс ее решения, составляется краткая запись условия задачи. В краткой записи фиксируются величины, числа – данные и искомые, а также некоторые слова, показывающие, о чем говорится в задаче: «было», «положили», «стало» и т. п. и знаки, означающие отношения: «больше», «меньше», «одинаково» и т. п. Краткую запись задачи можно выполнять в виде опорной схемы, таблицы, чертежа, с помощью геометрических фигур.
-
Для того чтобы краткая запись в максимальной степени способствовала решению задачи, нужно: 1) Краткую запись составлять на основе анализа текста задачи; 2) В краткой записи должно быть минимальное количество условных обозначений; 3) Количество вопросительных знаков в краткой записи должно соответствовать количеству действий в задаче; 4) Форму краткой записи выбирать такую, чтобы она более наглядно представляла условие задачи.
-
Варианты оформления задач(на примере задачи из учебника А.Л. Чекина, 2 класс, 2 часть. Задача № 4 с 33)
1 вариант. Краткая запись Мальчиков - 12 Девочек - ?, на 4
-
2 вариант. Схема (по программе «ПНШ») 12 мальчиков девочек ? 4 12 В спортзале находились 12 мальчиков, а девочек – на 4 меньше. Сколько всего детей находилось в спортзале?
-
3 вариант. Схема (по программе «2100») М. Д. 12 ? на 4 ? детей
-
источники
https://7gy.ru/shkola/nachalnaya-shkola/1188-kratkaya-zapis-usloviya-zadach-v-1-4-klasse-nachalnoj-shkoly.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.