Презентация на тему "Цель создания пособия «Экотропа» – сенсорное развитие малышей через погружение в мир природы"

Презентация: Цель создания пособия «Экотропа» – сенсорное развитие малышей через погружение в мир природы
Включить эффекты
1 из 3
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.54 Мб). Тема: "Цель создания пособия «Экотропа» – сенсорное развитие малышей через погружение в мир природы". Предмет: педагогика. 3 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    3
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Цель создания пособия «Экотропа» – сенсорное развитие малышей через погружение в мир природы
    Слайд 1

    Цель создания пособия «Экотропа» – сенсорное развитие малышей через погружение в мир природы

  • Слайд 2

    «Экосенсорный накопитель»

    Цель создания накопителей - побуждать детей к играм «рядом» в сообществе сверстников, вызывать желание убирать за собой игровую атрибутику в специально изготовленные контейнеры - кошки, совершенствовать мелкую моторику пальчиков рук, сенсорику, закреплять знания о геометрических формах, представителях флоры и фауны, способствовать организации театрализованной деятельности детей. в журнале «Обруч» № 1 был размещен материал по «Экосенсорным накопителям» в статье «Умный кот»(2010 г.). С материалами пособия можно познакомиться с на сайте Фестиваля педагогических идей «Открытый урок». «Экосенсорные накопители» (588401) напечатаны в сборнике тезисов за 2010/2011 учебный год (книга 2, рубрика «Работа с дошкольниками», с.471, 2011 г.)

  • Слайд 3

    Игровое пособие «Микромир на подсолнухе»

    Цель создания пособия: 1.Обеспечение развития тонкой координации движений пальцев и ручной умелости как основы зрелости структур головного мозга, отвечающих за речевое развитие младших дошкольников. 2.Формирование предпосылок экологического сознания детей через ознакомление с разнообразием мира «насекомых».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке