Содержание
-
авторского пособия раннего экологического воспитания младших дошкольников через сенсорное развитие- «ЭКОТРОПА» П Р Е З Е Н Т А Ц И Я
-
НЕМНОГО О СЕБЕ:
Королёва Ольга Анатольевна воспитатель первой квалифика-ционной категории МДОУ «Детский сад №9» Чистопольского муниципального района РТ образование - высшее педагогиче-ское,ТГГИ,2005 год стаж педагогической работы-21 год профессиональные достижения - автор программы экологического воспитания детей «Все на свете друг другу нужны», пособия «Экотропа» победитель конкурса профес-сионального мастерства - «Воспитатель года-2009»
-
Моё педагогическое кредо
Педагогическая концепция: «Духовная пища для детей должна быть такой же доступной, простой и полезной, как и телесная» Педагогическая философия: «Сеять зерна доброты, разума, возвышать детское «Я»
-
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАМДОУ- экологическое воспитание малышей
-
СОДЕРЖАНИЕдидактического пособия «Э К О Т Р О П А»
Введение. 1 РАЗДЕЛ. Развивающие игры для малышей от года до трёх лет. 1 часть. Развитие восприятия величины. 2 часть. Развитие восприятия цвета. 3 часть. Развитие восприятия формы 4 часть. Развитие осязания. 5 часть. Развитие слухового восприятия 2 РАЗДЕЛ. Творческие игры-занятия. Календарно-перспективный план по использованию ЭКОТРОПЫ ЭКОТРОПА. Интеллектуально-познавательная игра по экологии Игрушки на тропинке. Развлечение для детей 2—3 лет День рождения в Теремке. Сценарий ко дню рождения. Сказка на столе. Представление – игра - занятия. По следам сказки. Представление – игра - занятие. Выйдем в сад. Театрализованное представление. Знакомство. Театрализованное представление. Угадай - на чём играю. Развлечение. В гости к Петрушке. Развлечение. Приложения:1) Рекомендации для родителей на тему «Раскраски детям. Развлечение и нечто большее?» 2) Фоторепортаж «Детишки и животные…» 3) Фоторепортаж «Так они познают мир…»
-
З а д а ч и воспитания детей на основе использования авторского пособия
1) развить у малышей чувственно-эмоциональные реакции на окружающую среду и сформировать чувства эмоциональной близости с миром живой природы; 2) сформировать представления о величине, цвете, форме, осязании, слуховом восприятии через разные формы продуктивной деятельности; 3) воспитать эстетические и нравственно-духовные чувства у детей.
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСТАНТЫ взаимодействия с родителями в рамках работы по «ЭКОТРОПЕ»
научность единство действий связь с жизнью открытость плановость сотрудничество и партнерство
-
формы взаимодействия с родителями по созданию атрибутов «ЭКОТРОПЫ»
опрос родителей о любимых животных и птицах их малышей сбор разноцветных нитей для создания сказочных персонажей «Экотропы» привлечение родителей к вязанию отдельных персонажей консультирование по вопросам значимости сенсомоторных игрушек в умственном развитии малышей рекомендации по созданию аналогичных игрушек в домашних условиях и организации игровой деятельности с детьми дома
-
Р Е З У Л Ь Т А Т И В Н О С Т Ь
Размещение опыта работы с дошкольниками по «Экотропе» в журнале «Обруч» (июнь,2010 г.) Консультирование родителей по организации работы с малышами по данному пособию в семье (в течение учебного года) Участие в семинаре-практикуме «Подготовка студентов к экологическому образованию дошкольников через деятель-ный подход к изучению и внедрению экологических прог-рамм в ДОУ» на базе ГАОУСПО «Чистопольский педагоги-ческий колледж» (март,2010 г.)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.