Презентация на тему "Летний проект "Путешествие в мир насекомых""

Презентация: Летний проект "Путешествие в мир насекомых"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Летний проект "Путешествие в мир насекомых"" по окружающему миру. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 1.33 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Летний проект "Путешествие в мир насекомых"
    Слайд 1

    Добрый день, уважаемые коллеги!

    Вашему вниманию будет представлен педагогический проект по теме: «Путешествие в мир насекомых».

  • Слайд 2

    Автор: Третьякова Ирина АлександровнаВид проекта: Групповой, долгосрочный с1.06.2018 – 9.07.2018Участники проекта:Воспитатель, дети 2 младшей группы «Радуга», родители.

  • Слайд 3

    Цель проекта: Формирование представлений о жизни насекомых.

  • Слайд 4

    Задачи:- формировать у детей элементарные представления о насекомых (муравей, гусеница, божья коровка, паук), их строении, способах передвижения;- воспитывать бережное отношение к живому;- развивать эмоциональную отзывчивость;- развиваьб коммуникативные навыки;- формировать навыки исследовательской деятельности.

  • Слайд 5

    Актуальность темы:Лето! Это замечательное время года, когда красотой природы можно любоваться на каждом шагу. Нужно только не упустить удивительные моменты, а показать их детям. Однажды во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и интерес, другие – испугались. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить насекомых. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развивать творческие способности и поисковую деятельность.

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат:- дети должны знать и называть насекомых (муравей, гусеница, божья коровка, паук);- иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (бегает, ползает, летает), где и как зимуют насекомые;- знать о вреде или пользе, которую приносят людям и растениям насекомые;- находить сходства и различия;- владеть обобщающим понятием «насекомые».

  • Слайд 7

    Предварительная работа:

    Использование метода трех вопросов; Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Насекомые»; знакомство с литературными произведениями: К. Д. Ушинский «Пчелка на разведках», А. Бианки «Паучок – пилот», рассказ «Как муравьишка домой спешил», А. Усачев «Божья коровка», Корней Чуковский «Муха – Цокотуха»; Разучивание стихов о насекомых; Пальчиковая гимнастика «Жук». «Оса», «Бабочка», «Насекомые», «Паучок»; Загадывание загадок.

  • Слайд 8

    Сотрудничество с семьей:

    Консультации: «Как привить любовь к природе», «Что нужно знать о насекомых», «Первая помощь при укусах насекомых». Оказание помощи в подборе энциклопедий, художественной литературы. Наблюдения с родителями в разных местах и в разное время за насекомыми. Изготовление масок для подвижных игр. Организация и постановка театра для детей по мотивам сказки Корнея Чуковского «Муха – Цокотуха». Изготовление альбома о насекомых.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    План реализации проекта.

    - Шестиногие малыши – познавательное занятие. Познакомить детей с разнообразными насекомыми, придерживаться сюжетной линии в рассказывании, воспитывать доброжелательное отношение к маленьким соседям по планете.Наблюдение за насекомыми на прогулке (рассматривали через лупу), наблюдали за их передвижением.

  • Слайд 11

    Пальчиковые игры на тему «Насекомые» познакомят ребенка с названиями насекомых, их повадками, поможет запомнить, какие звуки издают, чем питаются и т.д.

  • Слайд 12

    «Гусеница» – лепка. Развивать навыки лепки из целого куска пластилина, воспитывать аккуратность в работе.

  • Слайд 13

    Танец «Божьих коровок». Доставить детям радость, воспитывать эмоциональную отзывчивость. Закреплять знания о способах передвижения насекомых.

  • Слайд 14

    Чтение рассказов Бианки «Паучок пилот», «Как муравьишка домой спешил». Познакомить детей со сказкой К. Чуковского «Муха – Цокотуха». Учить выделять главную мысль, учить внимательно слушать жанровое произведение.

  • Слайд 15

    Техника нетрадиционного рисования (ладошкой). «Паучок». Учить детей получать изображения, применяя технику нетрадиционного рисования. Развивать понимание того, что изображение можно получить, используя Различные приемы рисования, воспитывать аккуратность в работе с красками.

  • Слайд 16

    Рисование на песке.

  • Слайд 17

    Разукрашивание.

  • Слайд 18

    «Паук и мухи», «Бабочки», «Поймай комара», - подвижные игры. Доставить детям радость от игры. Упражнять детей в правильном произношении звука (ж), закреплять знания о способах передвижения насекомых.

  • Слайд 19

    «Пчелки» физкультурное развлечение. Учить бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать желание заниматься физической культурой через подвижные игры. Через игру развивать познавательный интерес к насекомым.

  • Слайд 20

    «Муравей» аппликация. Развивать чувство композиции, учить сочетать различные приемы выполнения аппликации ,воспитывать аккуратность.

  • Слайд 21

    Театральная инсценировка К. Чуковского «Муха – Цокотуха».Развивать эстетическое отношение к окружающему миру, чувство сопереживания персонажам художественных произведений. Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению художественных произведений.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    В результате проекта. У 90% детей появилось желание общаться с природой, отражать свои впечатления через разные виды деятельности; 65% появилось желание получить больше информации о насекомых (книги, энциклопедии, беседы…); 25% детей перестали бояться насекомых.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке