Презентация на тему "проект "Волшебный мир насекомых""

Презентация: проект "Волшебный мир насекомых"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.48 Мб). Тема: "проект "Волшебный мир насекомых"". Предмет: окружающий мир. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект "Волшебный мир насекомых"
    Слайд 1

    Выполнила: Целуйко Инна Викторовна

    Проект как форма планирования образовательной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста(на примере образовательного проекта «Волшебный мир насекомых» по образовательной области «Познавательное развитие».

  • Слайд 2

    Актуальность

    Родная природа – это могущественный источник, из которого ребенок черпает много знаний и впечатлений. Интерес к окружающим объектам не живой и особенно живой природы проявляются очень рано. Летом детям всегда интересно наблюдать за насекомыми. Насекомые – самая многочисленная группа. Но, к сожалению, в саду можно часто увидеть, как ребенок пытается топтать жука, оторвать крылья бабочке, бессмысленно уничтожить живые существа – именно поэтому, возникла проблема «Нужны ли насекомые?». Пользу или вред они приносят? Зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка? Проект поможет узнать детям больше о насекомых и научить правильному отношению к ним.

  • Слайд 3

    Цель

    Расширить представление детей о мире насекомых, посредством интегрирования содержательных областей и сформировать первоначальные основы экологической культуры. Формировать бережное и заботливое отношение к самым маленьким жителям нашей планеты.  

  • Слайд 4

    Задачи

    сформировать у детей интерес к насекомым (бабочка, стрекоза) их строении, способах передвижения; развивать эстетическое восприятие красоты животного мира формировать эмоционально-ценностное отношение к миру природы, экологическую культуру; воспитывать бережное отношение, интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое;

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат.

    Обогатить и систематизировать знания детей о насекомых; - Иметь простейшие представления об особенностях строения тела в связи с их жизнью, способах их передвижения (летает, ползает, прыгает), способах маскировки, об уникальности каждого вида; - Знать о взаимосвязи с другими обитателями живой и неживой природы; - Иметь представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды, в том числе насекомых;

  • Слайд 6

    Результат этого проекта

    -формирование представлений детей о насекомых - приобретение детьми навыков бережного, созидательного отношения к окружающему миру; - развитие интеллектуальных и личностных качеств, познавательного интереса, активности, любознательности; - создание выставки детских работ; - выполнение совместной творческой работы по теме проекта.

  • Слайд 7

    Закрепление знаний о насекомых ( день первый). Рассказ детей из личного опыта. «Встреча с гусеницей» (импровизированный пальчиковый театр)

  • Слайд 8

    Организация сюжетно ролевой игры «Путешествие муравьишки» (день второй)

  • Слайд 9

    Аппликация «Бабочка – красавица» (день третий)

  • Слайд 10

    Рисование тычковым методом «Разноцветный мир насекомых».(день четвертый)

  • Слайд 11

    Репетиция сказки «Под грибом» (день пятый)

  • Слайд 12

    Заключение

    Анализируя проделанную работу, пришла к выводу, что проектная деятельность дошкольников является уникальным средством взаимодействия субъектов образовательного процесса: ребенка, педагога, родителя. Этот метод даёт возможность ребёнку экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, творить и исследовать вместе с воспитателями и родителями, что позволяет ему успешно адаптироваться к ситуации школьного обучения и окружающему миру.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке