Содержание
-
Проект во второй младшей группе Тема «Мое веселое лето»
Куратор проекта: Жданова М.В.
-
Информационная карта
Тип проекта: Информационно-исследовательский . Участники: воспитатель, дети. Продолжительность проекта: краткосрочный.
-
Основание для разработки проекта
Лето – прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Дети младшей возрастной группы только начинают изучать окружающий нас мир. И поэтому, немало важно для детей этого возраста развитие элементарных сенсорных представлений, наглядно - действенного мышления. Непосредственно - образовательная и опытно - исследовательская деятельность, дидактические игры способствуют развитию у детей познавательной активности. Подвижные игры, развлечения, утренняя гимнастика, физкультура на свежем воздухе, игры с песком, воздушные и солнечные ванны обеспечивают необходимый уровень физического и психического здоровья детей
-
Цель проекта:
Формировать познавательный интерес к окружающей среде. Расширить знания детей о летнем периоде через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, кузнечик), их строении, способах передвижения. Воспитывать бережное отношение к живому. Развивать эмоциональную отзывчивость. Развивать коммуникативные навыки. Формировать навыки исследовательской деятельности.
-
Задачи проекта:
Учить детей отмечать летние изменения в природе; Формировать у детей умения слушать и понимать художественное слово; Формировать у детей представления о взаимосвязи природы с человеком; Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру; Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире, произвольную память и внимание; Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе; Обогащать словарь детей новыми словами.
-
Ожидаемый результат
Обогащение знаний о сезонных явлениях природы; Формирование у детей знаний о здоровье; Формирование у детей умений взаимодействовать друг с другом; Воспитание любознательности и эмоциональной отзывчивости. Дети должны знать и называть насекомых (бабочка, муравей, жук, кузнечик); Иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет), где и как зимуют насекомые; Знать о вреде или пользе, которую приносят людям и растениям насекомые;
-
Подготовительный этап
1. Подбор необходимой литературы по теме. 2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр. 3. Разработка плана проекта.
-
Основной этап
Беседы с детьми с целью выявления у детей знаний о лете («Наступило лето», «Зачем нужны солнце и дождик», «Погода летом», «Летняя одежда», и т.д.) Чтение детской художественной литературы детям (К. Чуковский "Муха-Цокотуха", И. С. Соколов-Микитов "Лето в лесу"), заучивание стихотворения А. Барто "Солнышко", загадок о лете с рассматриванием иллюстраций, картин о лете. Комплекс утренней гимнастики «Лучистое солнышко». Пальчиковые игры "Насекомые", "Стрекоза", "Радуга". Наблюдение за изменениями в природе, «связанных» с летним периодом. Дыхательная игра «Солнышко лучистое», "Гусеница". Дидактические и развивающие игры: "Какое насекомое летает, ползает?", "Съедобное-несъедобное". Аппликация "Паучок" Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «У медведя во бору». Лепка "Улитка".
-
Заключительный этап
1. Подведение итогов проекта. 2. Оформление фотоальбома.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.