Содержание
-
Творческая одаренность- это задатки человека, проявляющиеся в различных сферах творчества – музыке, рисовании, пении, вышивке, хореографии.
-
Творческая одарённость
Литературная Вокальная Артистическая Конструкторская Художественная
-
-
Признаки творческой одаренности:
проникновение в суть вещей и явлений при ознакомлении с новой информацией; стремление исследовать новое; тяготение к изобретательности, импровизации, желание участвовать в мероприятиях, которые дают возможность самоутвердиться; не заучивание фактов, а пользование справочниками; направленность интенсивной умственной работы на интерпретацию информации, выработку новых идей и вариантов; проявление стремления к поиску причин и их объяснению
-
Критерии творческой одаренности:
Ребенок чрезвычайно пытлив и любознателен, способен с головой уходить в интересующее его занятие: танцы, пение, сценическое искусство, конструирование и т.п.; Имеет высокий энергетический уровень (высокую продуктивность или интерес к множеству разных вещей); Часто делает все по-своему (независим), особенно в продуктивной деятельности; изобретателен в изобразительной деятельности, в играх, в использовании материалов и идей; часто высказывает много разных соображений по поводу конкретной ситуации; способен по разному подойти к проблеме или к использованию материалов (гибкость); способен продуцировать оригинальные идеи или находить оригинальный результат, высоко креативен; склонен к завершенности и точности в художественно-прикладных занятиях и играх.
-
Качества творчески одарённого ребенка.
Неровно успевающий. Выбивающийся из общего темпа. Странный в поведении, непонятный. Занятый своими делами (индивидуалист). Не умеющий общаться, конфликтный. Иногда тугодум, не может понять очевидного. Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями. Не всегда подчиняющийся большинству или официальному руководству.
-
-
Этапы и ступени развития учащихся
Диагностическая работа. (Выявление одаренных детей на ранних этапах. Тестовая психодиагностика). II. Коррекционная работа. (Подбор творческих заданий с учётом индивидуального развития ребёнка) III.Организация системы научно - исследовательской деятельности учащихся. (Выбор темы, подбор и систематизация материала, оформление продукта проектной деятельности). IV. Индивидуальный и дифференцированный подход. V. Проведение выставок детского творчества. VI. Работа с родителями учащихся. (обсуждение индивидуального плана мероприятий для развития творческих способностей детей)
-
-
Онлайн конкурсы в каждом ребенке раскрывают талант. Участие позволит творчески развиваться и реализовывать новые идеи и замыслы. Победы стимулируют к завоеванию новых вершин. У каждого участника есть возможность пополнять свое портфолио и публиковать работы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.