Содержание
-
ФГОС
«Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки» Творческая работа учителя физики МКОУ СОШ№4 с. Малые Ягуры Пуля Лидии Егоровны.
-
Неумение работать с литературой Риск перегрузок Беспомощность в выборе путей решения вопросов Привычка быть ведомым Завышенный уровень притязаний Неумение формулировать цели Ученик
-
Перегруженность отчётами Обилие ЦУ Разночтения ФГОСов Настроение Авторитарность в преподавании Неумение увязать теорию с практикой Категоричность ЦУ Ошибки в работе Чувство неудовлетворённости Незнание требований ФГОСов Учитель
-
Два поколения Стандартов Стандарт 2004 г. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ. Требования к уровню подготовки выпускников Стандарт второго поколения Примерная программа и тематическое планирование. Планируемые результаты освоения образовательной программы. Система заданий для оценки планируемых результатов.
-
Структурные элементы урока
Мобилизующий этап – включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность. Целеполагание – формулирование учащимися целей урока по схеме: вспомнить – узнать – уметь. Момент осознания учащимися недостаточности имеющихся знаний и умений. Коммуникация. Взаимопроверка и взаимоконтроль. Рефлексия – осознание учеником и воспроизведение в речи того, чему научился и каким способом действовал.
-
-
-
-
-
-
-
-
Интернет – ресурсы для учителя и учащихся:fizika.ruphysics.rufizkaf.narod.rufff
-
Смелей! Дадим друг другу руки И вместе двинемся вперед- И пусть под знаменем науки Союз наш крепнет и растет. А. Плещеев
-
В.Г.Белинский
Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет.
-
Литература
1. Примерные программы основного общего образования. Физика. Естествознание.- «Просвещение», 2009 г.; 2. О стандарте второго поколения. – Статья А.А. Кузнецова, «Физика в школе», №2 2009 г.; 3. Курс физики основной школы в стандартах второго поколения. – Статья М.Ю. Демидова, «Физика в школе», №7 2011 г.; 4. Новое в деятельности учителя физики: готовимся к внедрению стандартов второго поколения. – Н.С. Пурышева и др., «Физика в школе», №1 2012 г.;
-
Спасибоза внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.