Презентация на тему "Творческий отчет учителя математики 2015"

Презентация: Творческий отчет учителя математики 2015
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Творческий отчет учителя математики 2015" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.69 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческий отчет учителя математики 2015
    Слайд 1

    Кузнецова Наталия Петровна Образование – высшее. Окончила Арзамасский государственный педагогический институт им.А.П.Гайдара в 1998 г. Присуждена квалификация УЧИТЕЛЬ математики и физики по специальности «МАТЕМАТИКА» Место работы – МБОУ Шатовская СОШ. Классный руководитель 6«Б» класса. Педагогический стаж – 11 лет Моё педагогическое кредо: Мало знать – надо применять. Мало хотеть – надо делать!

  • Слайд 2

    Тема по самообразованию: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время».

  • Слайд 3

    На уроках и во внеурочное время стараюсь строить свои отношения с детьми на принципах сотрудничества и гуманизма, на уроках создаю благоприятный микроклимат. Для улучшения результатов применяю различные диагностики, которые позволяют узнать способности ребят, пробелы в знаниях, их отношение к школе, к моему предмету. Анализируя, составляю и корректирую свою дальнейшую работу по предмету, классному руководству. Проработав в школе  11 лет, я пришла к выводу, что урок не должен быть обузой для детей, а вызывать у них интерес, доставлять радость. Условия возникновения и становления опыта

  • Слайд 4

    Актуальность и перспективность личного вклада в развитие образования Одной из ведущих идей «Концепции развития математического образования в Российской Федерации» является предоставление каждому обучающемуся возможности достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей жизни в обществе. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. (Л.Н.Толстой). Проявление интереса к предмету можно добиться путем применения новых современных или , как их сейчас называют, инновационных технологий в обучении.

  • Слайд 5

    В системе совершенствуя свое педагогическое мастерство, тщательно изучая методическую литературу, я применяю в своей работеопыт передовых учителей, методистов страны: Каирова И.А., Данилова М.А., Разумовского В.Г., Лебедева П.М., Занкова Л.В., Есипова Б.П., Истомина Н.Б., Якиманской И.С., Ривина А.Г., Дьяченко В.К., Окунева А.А., Эрдниевых П.М. и других, учителей – новаторов страны, города и района.Продолжаю изучать нормативные документы, научные статьи.

    Теоретическое обоснование Движущая силаучебного процесса - это противоречие. Принцип интереса - новизна, новый материал. Хороший урок - это урок вопросов и сомнений.

  • Слайд 6

    Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования Создание собственного Интернет – сайта, его постоянное обновление открытые уроки на ШМО доклады на заседаниях ШМО доклад на районных педагогических чтениях курсовая подготовка

  • Слайд 7

    ЦЕЛИ Формирование положительной мотивации учения у школьников через учебную и внеклассную деятельность, развитие интереса к предмету. создание на уроке благоприятной среды для активизации учебной деятельности школьников; обеспечить педагогическую поддержку развития инициативы и творческой активности у учащихся. способствовать воспитанию у них самостоятельности мышления, умения применять свои знания в процессе обучения; Использование разнообразных методов, приемов и средств обучения для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время; Обеспечение процесса становления и проявления творческой индивидуальности учащихся на уроках математики. Разностороннее развитие ребенка через математическое образование, повышение эффективности обучения математике средствами активизации познавательной деятельности учащихся. Технология опыта ЗАДАЧИ:

  • Слайд 8

    Активизация познавательной деятельности Формирование положительного отношения школьников к учебной деятельности Развитие стремления к глубокому познанию изучаемых предметов Развитие познавательной активности учащихся Ведущая педагогическая идея

  • Слайд 9

    Принципы активизации познавательной деятельности Принцип проблемности Принцип обеспечения максимально возможной адекватности учебно-познавательной деятельности характеру практических задач Принцип взаимообучения Принцип исследования изучаемых проблем Принцип индивидуализации Принцип самообучения Принцип мотивации

  • Слайд 10

    Прогностические методы выявления познавательного интереса у обучающихся к математике. АНКЕТИРОВАНИЕ: Анкета № 1 «Тебе нравится математика?» Итоги анкетирования Вывод: Анализ отрицательных факторов позволяет целенаправленно формировать у обучающихся познавательный интерес.

  • Слайд 11

    Факторы, которые побуждают учащихся к активности Интерес Творческий характер учебно-познавательной деятельности Состязательность Игровой характер проведения занятий

  • Слайд 12

    Нестандартные уроки:

    урок-соревнование; урок-игра; урок-путешествие; урок-практикум; урок-лекция; урок-консультация; интегрированные уроки.

  • Слайд 13

    4 5 _ 2 3 1 3 0 - 1 _14 19 1 _ 1 4 Тема «Действия с обыкновенными дробями». Игра «Солнышко», «Цветок». Молодцы! - 5x² + 7x = 0 (x + 3)(x – 4) = - 12 4x² - 3x = 0 1 – 4y² = 0 (2x + 7)² = 100 9x² - 1 = 0 Тема «Решение квадратных уравнений»: «Лесенка» или «Пирамида»

  • Слайд 14

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА У меня набор карточек с правильными и неправильными дробями. Если показываю правильную дробь – руки вверх, неправильную – руки в стороны. На доске записаны примеры, а я говорю ответ, если ответ верный- хлопаем в ладоши, если неправильный – топаем ногами. И т.п.

  • Слайд 15

    Тесты, в которых предполагают верное заполнение пропусков в утверждениях, формулировках определений, теорем, свойств здесь же, в тексте. Так, например, тест в 7 классе по теме «Начальные сведения по геометрии». Слово «геометрия» в переводе с греческого означает ____________. Через любые _______ точки можно провести прямую и притом только одну. Часть прямой, ограниченная двумя точками, называется __________. Точка отрезка, делящая его пополам, называется __________отрезка. Геометрическую фигуру, которая состоит из точки и двух лучей, исходящих из этой точки, называют _______________. Тесты, в которых надо определить истинны или ложны следующие утверждения. Тест в 7 классе по теме «Начальные сведения по геометрии». Прямая простирается бесконечно в обе стороны. Отрезок ВС содержит только точки прямой ВС, лежащие между В и С. На данном рисунке изображен луч АО. О________________А Тесты, в которых предлагается из предложенных ответов выбрать верный, отметить его в тексте кружочком или квадратиком.

  • Слайд 16

    Возможности использования ИКТ в преподавании математики

  • Слайд 17

    Диагностические данные по опросу учащихся 7-8 классов (сочинение «Математика в профессии моих родителей»

  • Слайд 18

    Диаграмма качества обученности по предметам Результативность

  • Слайд 19

    Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности Выступление : доклады на заседаниях ШМО доклад на педагогических районныхчтениях Электронная почта: nataliya-kuzneco@bk.ru Адрес сайта, название печатного издания: http://pptcloud.ru/kuznetsova-nataliya-petrovna" > сайт учителя математики http://pedsovet.orq/ http://pedsovet.ru/ http://shatovkaschool.ucoz.ru/ http://infourok.ru/ http://kopilkaurokov.ru/ http://videourok.ru/ Социальная сеть работников образования nsportal.ru

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке