Презентация на тему "Творческий проект «Огород на подоконнике» (на примере выращивания лука)"

Презентация: Творческий проект «Огород на подоконнике» (на примере выращивания лука)
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Творческий проект «Огород на подоконнике» (на примере выращивания лука)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческий проект «Огород на подоконнике» (на примере выращивания лука)
    Слайд 1

    Департамент образования города Москвы Восточный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 920"     Проект на тему: «Огород на подоконнике» (на примере выращивания лука) Старшая группа Подготовила: воспитатель Сафиуллина Л.Н.  

  • Слайд 2

    ПАСПОРТ ПРОЕКТА Наименование проекта:«Огород на подоконнике» (выращивание лука). Разработчик проекта:Сафиуллина Лидия Николаевна Тип проекта:познавательно-исследовательский, творческий.  Вид проекта: групповой, исследовательский. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели группы, родители. Актуальность проекта заключается в том, что: - Дети старшей группы не обладают достаточными знаниями об овощных культурах (о луке); - У детей недостаточно развиты представления о том, как выращивать и ухаживать за луком и другими овощами. - У детей, особенно в городе, нет практических навыков ухода за овощами.

  • Слайд 3

    Цель проекта: Формирование у детей старшей группы познавательного интереса к выращиванию культурных растений (лука) в комнатных условиях. Задачи проекта: продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений, овощей (на примере лука); формировать представления детей о необходимости тепла, света, солнца,воды и почвы для роста лука и других овощей. - научить детей сажать, поливать и выращивать из семян растения. воспитывать трудолюбие, бережное отношение к луку и к другим овощам. - получить положительные эмоции от полученных результатов. - обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.  

  • Слайд 4

    Продолжительность проекта: краткосрочный март-апрель 2018 г. Гипотеза проекта: Лук можно выращивать не только на улице, но и в комнатных условиях. Планируемый продукт проекта: Лук, выращенный на подоконнике; Презентация на тему: «Огород на подоконнике»; Выполнение проекта:Проект реализуется в три этапа: подготовительный, основной, заключительный.

  • Слайд 5

    Первый этап-подготовительный - Подбор и изучение художественной и научной литературы, подготовка демонстрационного материала и т.д. - Беседа с детьми на тему: «Лук-зеленый друг». - Составление плана проекта и формирование интереса у детей. - Консультация для родителей (предложить детям и их родителям посадить дома лук)

  • Слайд 6

    Второй этап - основной Основной этап включает в себя: Совместная деятельность – посадка лука. Наблюдение и уход за ростом лука. Проведение опытов и экспериментов с луком. Рассматривание книг, картин, иллюстраций о луке и о других овощах. Занятие «Витамины в луке». Чтение художественной литературы: Дж. Родари «Приключения Чиполлино» и инсценировка произведения, чтение стихов, пословиц и отгадывание загадок о луке. 7) Создание тематического альбома. 8) Оформление календаря прорастания лука. 9) Практическая деятельность: лепка, рисование и т.д. 10) Сочинение стихов о луке. 11) Игра в «лучок».

  • Слайд 7

    Посадка культурных растений и лука

  • Слайд 8

    Наблюдаем за ростом лука

  • Слайд 9

    Поливаем лук

  • Слайд 10

    Опыты и эксперименты с луком. Мы посадили лук в воду и в землю и наблюдали за ним.

  • Слайд 11

    Мы наблюдали за ростом корневой системы лука. День за днем корни лука вырастали все больше и больше.

  • Слайд 12

    Опыт «Свет и темнота» Поставили лук на солнечное окно и в тень. Там где есть солнце, лук рос быстро, а где солнца нет, лук рос медленно и вырос слабым.

  • Слайд 13

    Рассматривание книг, картин, иллюстраций о луке и о других овощах.

  • Слайд 14

    Чтение художественной литературы: Дж. Родари «Приключения Чиполлино», чтение стихов, пословиц и отгадывание загадок о луке.

  • Слайд 15

    Оформление календаря прорастания лука

  • Слайд 16

    Лепим фигуру лука

  • Слайд 17

    Мы с детьми сочинили стихотворения о луке. Витамины в луке есть, Зимой ты должен его есть, Без витаминов некуда, Расти не сможем мы тогда. С-витамин полезен очень, Съедая перышко лучка, Запас полезных витаминов, Не иссекает никогда! Целый месяц мы смотрели Как наш лук растет. Поливали и рыхлили, Измеряли и кормили. Поворачивали к солнцу Мы его бока И в награду получили Мы лучки сполна. Урожай в конце собрали Замечательный друзья. Вот что может наша группа Когда есть согласие.

  • Слайд 18

    Третий этап - заключительный - Подведение итогов проекта; - Обработка и оформление материалов проекта в виде альбома и презентации; - Оформление выставки рисунков детей на тему «Лук-зеленый друг»; - Выставка детских работ (лепка); - Фотоотчет об огороде на подоконнике; - Инсценировка сказки «Приключения Чиполлино»; - Употребление в пищу выращенного лука. В процессе работы над проектом дети познакомились со строением лука, научились ухаживать, поливать и выращивать лук как на улице, так и на подоконнике. Дети поняли и осознали, какой сложный труд выращивать растения и овощи и насколько полезен и ценен лук. А родители получили новые знания и расширили возможности сотрудничества со своими детьми.

  • Слайд 19

    Выставка рисунков детей на тему «Лук-зеленый друг»

  • Слайд 20

    Выставка детских работ

  • Слайд 21

    Инсценировка сказки «Приключения Чиполлино»

  • Слайд 22

    А вот и наш урожай

  • Слайд 23

    Вывод: В процессе работы над проектом дошкольники познакомились со строением лука, научились ухаживать, поливать и выращивать лук, как на улице, так и на подоконнике. Дети поняли и осознали, какой сложный труд выращивать растения, овощи и насколько полезен, и ценен лук. А родители получили новые знания и расширили возможности сотрудничества со своими детьми и с воспитателями. Сам процесс и результат проекта принес детям удовлетворение и осознания собственных умений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке