Презентация на тему "Учебная программа дополнительного образования художественно-эстетического развития «Фабрика детского сада» для детей 5-6 лет."

Презентация: Учебная программа дополнительного образования художественно-эстетического развития «Фабрика детского сада» для детей 5-6 лет.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Учебная программа дополнительного образования художественно-эстетического развития «Фабрика детского сада» для детей 5-6 лет." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учебная программа дополнительного образования художественно-эстетического развития «Фабрика детского сада» для детей 5-6 лет.
    Слайд 1

    Структурное подразделение детский сад «Рябинка» государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Воскресенка м.р.Волжский Самарской области

    Программа дополнительного образования Художественно-эстетическое направление «Фабрика детского сада» для детей 5-6 лет Автор: воспитатель , Родина Е.В.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Занятия в кружке позволяют развивать творческие задатки дошкольников, мелкую моторику пальцев рук; самоутверждаться, проявляя индивидуальность и получая результат своего художественного творчества. У детей формируются навыки обращения с инструментами, необходимые для начала школьного обучения. Происходит ориентация старших дошкольников на ценность труда в эмоционально - поведенченском аспекте.

  • Слайд 3

    Основание

    Образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой А.Бахметьев, Т.Кизяков «Очень умелые ручки» Н.С.Ворончихин «Сделай сам из бумаги» С.И.Гудилина «Чудеса своими руками» И.В.Новикова «Аппликация из природных материалов» М.А.Гусакова «Аппликация»; «Подарки и игрушки своими руками» Н.Докучаева «Сказки из даров природы» Т.И. Еременко «Рукоделие» Н.М.Конышева «Чудесная мастерская», «Наш рукотворный мир», «Умелые руки», «Секреты мастеров» М.И.Нагибина «Природные дары для поделок и игры».  

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ:

    1. Развитие творческих способностей до школьников, детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки. 2. Обеспечение дополнительных знаний по видам аппликации. 3. Воспитание любви и уважения к своему труду и труду взрослого человека, любви к родному краю и себе.

  • Слайд 5

    Задачи:

    развивать воображение и фантазию, внимание, память, терпение, трудолюбие, интерес к истории родного края, его культуре; учить изготавливать аппликацию с использованием различных материалов: ткани, меха, бумаги, картона, пластилина, бросового и природного материала; учить выполнять работу коллективно, развивать проектные способности дошкольников, воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного, гордость за свой выполненный труд.

  • Слайд 6

    Фабрика детского сада

    «Ручной труд является огромным фактором умственного развития ребенка».

  • Слайд 7

    Интеграция областей

    Здоровье Фабрика детского сада Коммуникация Безопасность Чтение художеств. литературы Физическая культура Труд Художественное творчество Познание Музыка Социализация

  • Слайд 8

    Интегративные качества

    Фабрика детского сада Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший предпосылками учебной деятельности Способный решать интеллект. и личностные задачи Овладевший средствами общения

  • Слайд 9

    Работа с родителями

    Непрерывность и тесное взаимодействие на уровне сотрудничества. Родители – активные участники образовательного процесса. Родители оказывают помощь в обогащении развивающей среды

  • Слайд 10

    Наше творчество

    Тема насекомые

  • Слайд 11

    Тема домашние животные

  • Слайд 12

    Вывод:

    Побуждайте ребёнка думать по- новому. Пробуйте новое. Позволяйте ему экспериментировать, исследовать и ошибаться. Подталкивайте ребёнка к тому, чтобы он не боялся опробовать действие или незнакомую ему идею, которая кажется глупой или необычной. Ведь открытия могут делаться ежедневно и на каждом шагу!

  • Слайд 13

    Благодарю за внимание!

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке