Содержание
-
КОМЕТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА«ГОРОД КАЛИНИНГРАД»МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №87
Ручной труд в средней группе детского сада Подготовили: Игнатьева А. В. СтепаньковаЕ.Н. Калининград 2018 г.
-
«Ручной труд является огромным фактором умственного развития ребенка».П. П. Блонский.
-
Формирование интереса и любви к труду – одна из важнейших основных задач воспитания детей. В различных видах труда детей дошкольного возраста (хозяйственно-бытовой, ручной, труд в природе) содержатся истоки раннего выявления способностей, дарований личности.
-
Ручной труд является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством умственного, художественно-эстетического развития и нравственного воспитания.
-
Ручной труд, позволяет развивать у детей начала конструктивных умений и навыков, способствует духовному развитию.
-
Цель: научить детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и делать своими руками симпатичные поделки так, чтобы был виден процесс и результат работы.
-
Задачи: 1. Развивать у детей желание заниматься ручным трудом 2.Приучать использовать в самостоятельной деятельности навыки работы с природным материалом, бумагой,картоном, приобретенные на занятиях. 3.Учить детей делать игрушки для сюжетно-ролевых игр (бинокли, флажки, сумочки, шапочки, книжки, игрушечную мебель и т. д.), сувениры для родителей, сотрудников детского сада, малышей, украшения на елку.
-
Содержание работы по ручному труду детей 4 -5 лет.
Вместе с воспитателем дети занимаются ремонтом книг, коробок, атрибутов, игрушек. Сортируют природный материал, раскладывают по коробкам. Учатся тонировать бумагу для рисунков, аппликаций.
-
Совместно с воспитателем дети занимаются ремонтом книг
-
Простой ремонт и украшение коробок
-
Сортируют природный материал, подготавливают его к работе
-
Учатся тонировать бумагу для рисунков, аппликаций
-
Развитие творческой активности дошкольников в процессе ручного труда
Очень важно приучать ребенка к самостоятельности – сам придумал, сам вырезал, сам вылепил, сам склеил и т.д. (не отказывая одновременно ему в помощи с возникшими трудностями). И не маловажно воспитывать в детях бережное обращение со своими поделками, не отвлекаться во время работы, доводить задуманное до конца, не бросать работу, помогать товарищу закончить работу. Пропущенная через сердце детская работа не имеет цены, понятно, что её название – эксклюзивная и она должна войти в историю развития малыша.
-
Советы родителям: Начните знакомство с ручным трудом с самых простых поделок, предлагая ребенку повторять ваши действия Получайте удовольствие от общения с ребенком, не требуйте от него слишком много Не скупитесь на похвалу, найдите слова ободрения в случае неудачи, настройте ребенка на то, что в следующий раз все получится гораздо лучше Применяйте свои артистические способности, исполняя роль ученика, и ваш маленький «учитель» с радостью придет на помощь Помните, что занятие не должно длиться более 20 минут При проявлении усталости используйте потешку, сопровождая ее пальчиковой гимнастикой
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.