Презентация на тему "Учим математике играя! ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ"

Презентация: Учим математике играя! ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Учим математике играя! ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учим математике играя! ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
    Слайд 1

    Учим математике играя!

  • Слайд 2

    ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

  • Слайд 3

    Младшая группа

    «Разложи в коробки» Цель: научить детей группировать геометрические фигуры, абстрагируясь от цвета и величины. Игровые действия: соревнование Игровые правила:1. Навести порядок, разложить все фигуры по коробкам Оборудование: квадрат, треугольник, круг, коробки с изображением фигур

  • Слайд 4

    Средняя группа

    «Найди свою фигуру» Цель: научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры Игровые действия: соревнование Игровые правила: 1.Одна группа опускает геометрические фигуры в прорезь ящика. 2. Другая группа должна выбрать из ящика фигуру, опираясь на изображение на конверте. Оборудование: квадрат, треугольник, круг, конверт с изображением фигуры, ящик с прорезями.

  • Слайд 5

    Старшая группа

    «Посмотри вокруг» Цель: закрепить представления о геометрических фигурах Игровые действия: соревнование Игровые правила: 1.Назвать предметы круглой, прямоугольной, квадратной, четырехугольной формы. 2.Дважды нельзя называть один и тот же предмет.3.Игра проводится в быстром темпе. Оборудование: предметы различной геометрической формы

  • Слайд 6

    Подготовительная группа

    «Сломанная машина» Цель: учить замечать нарушения в изображенном предмете Игровое действие: соревнование Игровые правила: На фланелеграфе строится машина, состоящая из геометрических фигур. Затем все дети, кроме одного - ведущего, отворачиваются. Ведущий убирает какую-либо деталь машины. Кто раньше других скажет, чего не стало и какой она формы, становится ведущим. Оборудование: машина, состоящая из геометрических фигур, на которой не достает какой-либо части.

  • Слайд 7

    Библиографический список

    1. Березина, Р.Л. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников [Текст]: Учеб. пособие для студентов пед. институтов по спец. №2110 «Педагогика и психология (дошк.) / Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая. – М.: Просвещение, 1998. – 303 с. 2. Ерофеева, Т.И. Математика для дошкольников [Текст]: Кн. для воспитателя дет.сада / Т.И. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.Н. Новикова . – М.: Просвещение, 1992. – 191 с. 3. Зайцев, В.В. Математика для дошкольников [Текст]: Учебное пособие для родителей и воспитателей детских садов / В.В. Зайцев. – Волгоград: Учитель, 2003. – 54 с. 4. Интернет ресурс: http://kama1983.narod.ru/p32aa1.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке