Презентация на тему "Учим математике играя! ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО"

Презентация: Учим математике играя! ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Учим математике играя! ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО" по педагогике. Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.57 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учим математике играя! ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО
    Слайд 1

    Учим математике играя!

  • Слайд 2

    ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО

  • Слайд 3

    Младшая группа

    «Где звенит колокольчик?» Цель: закрепить пространственные направления Игровое действие: разыгрывание сюжета Игровые правила: дети становятся полукругом, закрывают глаза. Воспитатель ходит по кругу, останавливаясь поочередно у каждого ребенка, и звенит колокольчиком то слева, то справа, то сверху, то снизу. Ребенок определяет, с какой стороны раздает звук. Открыв глаза, он сначала может показать направление руками, а затем назвать его. Оборудование: колокольчик

  • Слайд 4

    Средняя группа

    «Найди спрятанную игрушку» Цель: ориентироваться в пространстве и уметь двигаться в определенном направлении Игровое действие: разыгрывание сюжета Игровые правила: 1. Ребенок выходит за дверь, а все остальные прячут игрушку. Воспитатель обозначает направление словесно.2. Воспитатель обозначает направление на полу групповой комнаты стрелками разного цвета. Оборудование: игрушка, разноцветные стрелки

  • Слайд 5

    Старшая группа

    «Расскажи про свой узор» Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. Игровое действие: разыгрывание сюжета Игровые правила: у каждого ребенка картинка (коврик с узором). Дети должны рассказать, как расположены элементы узора. Оборудование: картинки с узорами

  • Слайд 6

    Подготовительная группа

    «Когда это бывает» Цель: закрепить знания о частях суток. Игровое действие: разыгрывание сюжета Игровые правила: Воспитатель выставляет модель суток, стрелка указывает поочередно на разные части суток — дети выбирают те картинки, на которых изображена трудовая деятельность людей, осуществляемая в это время суток. Примерные вопросы: Что изображено на картинке? Почему ты выбрал именно эту картинку? Как называется эта часть суток? Оборудование: модель суток, картинки.

  • Слайд 7

    Библиографический список

    1. Березина, Р.Л. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников [Текст]: Учеб. пособие для студентов пед. институтов по спец. №2110 «Педагогика и психология (дошк.) / Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая. – М.: Просвещение, 1998. – 303 с. 2. Ерофеева, Т.И. Математика для дошкольников [Текст]: Кн. для воспитателя дет.сада / Т.И. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.Н. Новикова . – М.: Просвещение, 1992. – 191 с. 3. Зайцев, В.В. Математика для дошкольников [Текст]: Учебное пособие для родителей и воспитателей детских садов / В.В. Зайцев. – Волгоград: Учитель, 2003. – 54 с. 4. Интернет ресурс: http://kama1983.narod.ru/p32aa1.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке