Содержание
-
Учим математике играя!
-
КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ
-
Младшая группа
«Поиграем с матрешками» Цель: учить детей создавать множества из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности. Игровые действия: разыгрывание сюжета Игровые правила: 1. Посмотреть, сколько матрешек на столе; 2. Спрятать одну матрешку Оборудование: набор матрешек
-
Средняя группа
«Найди, сколько предметов» Цель: находить предметы по числовым карточкам Игровые действия: соревнования Игровые правила: 1.Рассмотреть игровые карточки и найти столько предметов, сколько кружков на картоне. 2. Найти группу предметов по названному числу или цифре, которая заменит числовые карточки. 3. Отсчитай по образцу (подойти с образцом к игрушкам и отсчитать нужное количество). Оборудование: игрушки, числовые карточки
-
Старшая группа
«Исправь ошибку» Цель: закрепить умения пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой. Игровые действия: разыгрывание сюжета Игровые правила: 1. Найти ошибку и исправить ее различными способами Оборудование:фланелеграф, цифры, игрушки
-
Подготовительная группа
«Встань на свое место» Цель: упражнять в порядковом счете, в счете по осязанию. Игровые действия: разыгрывание сюжета Игровые правила: играющие, становятся в ряд, руки за спиной, перед ними 10 стульев. Воспитатель раздает всем карточки. Дети пересчитывают пуговицы, запоминают их число. По сигналу воспитателя: «Числа встаньте по порядку», каждый из играющих становится за стульчиком, порядковый номер которого соответствует числу пуговиц на его карточке. Оборудование: два набора карточек из картона с нашитыми на них в ряд пуговицами от 2 до 10.
-
Библиографический список
1. Березина, Р.Л. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников [Текст]: Учеб. пособие для студентов пед. институтов по спец. №2110 «Педагогика и психология (дошк.) / Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая. – М.: Просвещение, 1998. – 303 с. 2. Ерофеева, Т.И. Математика для дошкольников [Текст]: Кн. для воспитателя дет.сада / Т.И. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.Н. Новикова . – М.: Просвещение, 1992. – 191 с. 3. Зайцев, В.В. Математика для дошкольников [Текст]: Учебное пособие для родителей и воспитателей детских садов / В.В. Зайцев. – Волгоград: Учитель, 2003. – 54 с. 4. Интернет ресурс: http://kama1983.narod.ru/p32aa1.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.