Презентация на тему "Учимся быть терпимыми" 1 класс

Презентация: Учимся быть терпимыми
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Учимся быть терпимыми" для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учимся быть терпимыми
    Слайд 1

    УЧИМСЯ БЫТЬ ТЕРПИМЫМИ

    02.08.2021 1 http://aida.ucoz.ru Девлетбиева Р.И. Учитель начальных классов МБОУ Варьёганская ОСШ

  • Слайд 2

    Терпимость – cпособность терпеть что-то или кого-то, быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо, считаться с мнением других, быть снисходительным. 02.08.2021 http://aida.ucoz.ru 2 Терпимость – это форма поведения. Ученик, который хочет жить в мире со своими одноклассниками, должен сам себя ограничивать. Лишнее слово не сказать, проглотить, если кто-то ему сказал что-то. Потому что, если он ответит таким же образом, ему еще хуже ответят и начнётся ссора. А когда уже начинается выяснение отношений, тогда никакой терпимости не будет.

  • Слайд 3

    Терпимость-Толерантность tolerancia (испанский) – Способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения. tolerance (французский) – Отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам tolerance (английский) – Готовность быть терпимым, снисходительность. kuan rong (китайский) – Позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным. tasamul’ ( арабский) – Прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим.

  • Слайд 4

    Определение толерантности, данное в «Декларации принципов толерантности» (подписана 16 ноября 1995 года в Париже 185 государствами членами ЮНЕСКО, включая и Россию): Толерантность означает «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Толерантность – это свобода в многообразии. Это не только моральный долг, но и политическая, и правовая потребность. Толерантность – это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира».

  • Слайд 5

    Ученик может выразить свое отношение к одноклассникам пятью способами: великодушием, учтивостью, доброжелательностью, отношением к ним, как к себе и верностью своему слову. Не делай другим того, чего не хотел бы от других. Не делай другому того, от чего больно тебе. В радости и в горе мы должны относиться ко всем людям, как относимся к самим себе. Не делай своему однокласснику того, от чего плохо тебе. Как ты думаешь о себе, так думай и о других. Считай успех соседа своим успехом, а потерю соседа своей потерей. Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали одноклассники, так поступайте и вы с ними.

  • Слайд 6

    МУДРЕЦЫ И СЛОН

    Давным-давно в маленьком городе жили-были шесть слепых мудрецов. Однажды в город привели слона. Мудрецы захотели увидеть его. Но как? «Я знаю, — сказал один мудрец, — мы ощупаем его». – «Хорошая идея, — сказали другие, — тогда мы будем знать, какой он — слон». Итак, шесть человек пошли смотреть слона. Первый ощупал большое плоское ухо. Оно медленно двигалось вперед-назад. «Слон похож на веер!» — закричал первый мудрец. Второй мудрец потрогал ноги слона. «Он похож на дерево!» — воскликнул он. «Вы оба неправы, — сказал третий, — он похож на веревку». Этот человек нащупал слоновий хвост. «Слон похож на копье», — воскликнул четвертый. «Нет, нет, — закричал пятый, — слон как высокая стена!» Он говорил так, ощупывая бок слона. Шестой мудрец дергал слоновий хобот. «Вы все неправы, — сказал он, — слон похож на змею». – «Нет, на веревку!» – «Змея!» – «Стена!» – «Вы ошибаетесь!» – «Я прав!» Шестеро слепых кричали друг на друга целый час. И они никогда не узнали, как выглядит слон.

  • Слайд 7

    – О чём эта сказка? – Почему они так и не узнали, как выглядит слон? – Были ли мудрецы действительно мудрыми? – Как мудрецы могли бы узнать, как на самом деле выглядит слон.. !!!У каждого человека своя точка зрения на тот или иной предмет, так как все одну и ту же вещь видят и слышат по-разному.

  • Слайд 8

    – Что же нужно для того, чтобы налаживалось взаимопонимание?

    Взаимопонимание определяется способностью наблюдать за людьми, умением по малейшим движениям лица, позы понимать душевное состояние окружающих, их стремления и желания. З а д а н и е учащимся «О чем говорят глаза»: посмотрите на своего соседа по парте. Попробуйте определить, в каком настроении ваш товарищ, как он себя чувствует, о чем думает, чем озабочен. Обменяйтесь своими наблюдениями, выводами.

  • Слайд 9

    Вывод.

    Ты живешь среди людей. Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твое желание отражаются на окружающих тебя людях. Проверяй свои поступки вопросом к самому себе: не делаешь ли ты зла, неудобства людям? Делай все так, чтобы людям, окружающим тебя, было хорошо.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке