Презентация на тему "«Уклад ДОО – как инструмент воспитания дошкольников»"

Презентация: «Уклад ДОО – как инструмент воспитания дошкольников»
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.41 Мб). Тема: "«Уклад ДОО – как инструмент воспитания дошкольников»". Предмет: педагогика. 26 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Уклад ДОО – как инструмент воспитания дошкольников»
    Слайд 1

    «Уклад ДОО – как инструмент воспитания дошкольников»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Огонёк» общеразвивающего вида старший воспитатель 1 квалификационной категории Олейникова Венера Белековна

  • Слайд 2

    Цель и смысл деятельности ДОО, её миссия

    Развивать личность каждого воспитанника с учетом его индивидуальности, создавать условия для позитивной социализации детей на основе традиционных ценностей российского общества. Миссия - совместными усилиями детского сада, семьи и социальных партнеров создавать условия для воспитания, развития и обучения детей на основе успешного опыта прошлого и передовых образовательных технологий настоящего.

  • Слайд 3

    Рабочая программа воспитания определяет Уклад образовательной организации как общественный договор участников образовательных отношений

    Инструментальные ценности как и базовые, находят свое отражение во всей жизнедеятельности ДОО: в правилах и нормах; в образе ДОО, её особенностях, символики, внешнем имидже; в традициях и ритуалах ДОО; в системе отношений в разных типах общностей; в характере воспитательных процессов; в РППС.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Правила и нормы

    Для регламентации межличностных отношений у нас разработаны нормативные локальные акты основные из них: Кодекс профессиональной этики педагогических работников коллективный договор устав правила внутреннего трудового распорядка договор с родителями.

  • Слайд 6

    Образ ДОО, её особенности, символика, внешний имидж

  • Слайд 7

    Коллектив как команда

  • Слайд 8

    Правила общения с родителями

  • Слайд 9

    Правила и нормы поведения в группах дошкольников

  • Слайд 10

    Традиции и ритуалы

    Общесадовские традиции связаны с уважением к своей истории: - социальные акции ( в течение года) - ежегодная праздничная неделя, посвященная Дню рождения детского сада (28 февраля) - ежегодное проведение осенней ярмарки «Осенняя фантазия» (сентябрь) - ежегодный конкурс – выставка «Символ года» (декабрь) - ежегодный конкурс - смотр песни и строя (февраль) - Дни встреч с интересными людьми ( в течение года) Ежегодные

  • Слайд 11

    Социальные акции

  • Слайд 12

    Социальные акции

  • Слайд 13

    Экологические акции

    по формированию ценности Природа (накорми птиц, создание «Столовой для пернатых»; Красная книга природы; Эколята - Молодые защитники Природы»)

  • Слайд 14

    Проект «Как у нашего огонька вот такая красота»

  • Слайд 15

    Системные проекты: «Юные инспекторы движения»

  • Слайд 16

    Оформление стен к различным датам

    «Аллея выпускников» летопись «История детского сада»

  • Слайд 17

    Традиции на уровне группы

    «Утренний круг» «Вечерний круг» «Сказка перед сном» «Новости выходного дня» Ритуал «Чествование именинника» Стенд «Наша гордость» Светофор питания.

  • Слайд 18

    Система отношений разных общностей

    Фотоотчет в новостной ленте сайта ДОО видеопоздравление на праздники опубликовываем в соц.группах оформление газеты «Огонёк»

  • Слайд 19

    Элемент уклада - культура сетевого взаимодействия

  • Слайд 20

    Встречи с интересными людьми

  • Слайд 21

    Характер воспитательных процессов

    Основные принципы: учет возрастных и индивидуальных особенностей детей; культуросообразный характер воспитания; системный характер воспитания, направленный на формирование целостной картины мира; применение системно-деятельностного подхода с детьми; непосредственное привлечение родителей к процессу воспитания.

  • Слайд 22

    Программа совместной деятельности по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей 5-7 лет «Моя родина – Россия»

  • Слайд 23

    Особенности РППС, отражающие образ и ценности ДОО

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Уклад основан на культуре, традициях, благодаря этому рождается команда, коллектив, задается характер воспитательной среды.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке