Содержание
-
МАУ УДОД д\с « СКАЗКА» корпус «Ручеёк»
Руководитель: Чиркова Ольга Анатольевна Кружок « Умей-КА» С.Омутинское 2015г.
-
Рассчитана на возраст детей: от 5,5 до 7 лет. Срок реализации: 2015-2016 учебный год Количество часов: 18 ч в год Программа рассчитана на 30 минут в неделю, на обучение в течение одного года. Общий объём – 18 часов в год, в основу обучения положен современный образовательный проект. Средний возраст детей от 5,5 до 7 лет. Занятия проводятся в пятницу с 15.00 до 15.30.
-
Математический кружок – это самодеятельное объединение детей под руководством педагога, в рамках которого проводятся систематические занятия с детьми в вечернее время. Математические кружки по математике являются основной формой работы с детьми. Для занятий математического кружка «Познай – ка» предлагаются несколько небольших фрагментов, которые, с одной стороны, тесно примыкают к основному курсу, а с другой – позволяют познакомить детей с новыми идеями и методами, расширить представления об изучаемом материале и, главное, порешать интересные задачи.
-
Задачи программы:Развитие у детей памяти, внимания, мелкой моторики, речи;Формирование познавательных способностей;Развитие зрительного восприятия.
-
Организация работы кружка.
В основе кружковой работы лежит принцип добровольности. Он организован для всех желающих. Работа в кружке начинается в сентябре, а заканчивается в мае. В течение года кружковые занятия увязаны с другими формами работы по математике, в подготовке которых активное участие принимают члены кружка.
-
Основные требования к программе кружка:
связь содержания программы кружка с изучением программного материала; · использование занимательности; · использование исторического материала; · решение нестандартных, олимпиадных задач; · учет желаний учащихся; · наличие необходимой литературы у учителя.
-
Кружок способствует формированию:
Кружок воспитывает: Наблюдательность; Доброжелательное отношение к окружающим; Желание помогать другим Направленного внимания; Интерес к чтению; Познавательного и коммуникативного мотива; Ориентировка на столе бумаги в клетку.
-
Ожидаемый результат деятельности:
Дошкольники будут уметь: устно выполнять вычислительные приемы; использовать знания для решения заданий; узнавать и изображать геометрические фигуры; строить фигуру, симметричную относительно данной оси симметрии; анализировать и решать головоломки; осуществлять самостоятельный поиск решений; Дошкольники будут знать: названия арифметических действий; способы сравнения и измерения предметов; разрядный состав чисел первого десятка; названия геометрических фигур; способы решения головоломок, ребусов.
-
Организация творческой деятельности
Типы занятий: · Сообщения новых знаний. · Комбинированные. · Обобщающего повторения. · Самостоятельные работы. · Коррекции и контроля знаний, умений, навыков.
-
Активные формы познавательной деятельности:
· Конкурс загадок. · Встречи со сказочными героями. · Час вопросов и ответов. Методы организации занятий: · Репродуктивный. · Методы практической работы. · Метод наблюдения. · Метод игры. · Наглядный метод обучения. · Тренинг.
-
Список литературы
Истомина.Н.Б., Муртазина.Н.А. готовимся к школе. М,: Линка – Пресс, 2003.- 48с. Киселёва.В.А. Двигаемся, рисуем, говорим. – М.: ТЦ Сфера, 2007 – 33с. Колесникова.Е.В. Тесты для детей 6 лет – М.: Издательство Ювента, 2007 – 32с. Логика. Материал для занятий.: Киров- 2006-30с. Знакомство с клетками. Задание на развитие восприятия, мелкую моторику рук.: Киров – 25с. Обучение грамоте. Серия « Рабочие тетради для дошкольников.: Киров, 2011 – 32с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.