Презентация на тему "Умей-ка"

Презентация: Умей-ка
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Умей-ка" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.79 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Умей-ка
    Слайд 1

    МАУ УДОД д\с « СКАЗКА» корпус «Ручеёк»

    Руководитель: Чиркова Ольга Анатольевна Кружок « Умей-КА» С.Омутинское 2015г.

  • Слайд 2

    Рассчитана на возраст детей: от 5,5 до 7 лет. Срок реализации: 2015-2016 учебный год Количество часов: 18 ч в год Программа рассчитана на 30 минут в неделю, на обучение в течение одного года. Общий объём – 18 часов в год, в основу обучения положен современный образовательный проект. Средний возраст детей от 5,5 до 7 лет. Занятия проводятся в пятницу с 15.00 до 15.30.

  • Слайд 3

    Математический кружок – это самодеятельное объединение детей под руководством педагога, в рамках которого проводятся систематические занятия с детьми в вечернее время. Математические кружки по математике являются основной формой работы с детьми. Для занятий математического кружка «Познай – ка» предлагаются несколько небольших фрагментов, которые, с одной стороны, тесно примыкают к основному курсу, а с другой – позволяют познакомить детей с новыми идеями и методами, расширить представления об изучаемом материале и, главное, порешать интересные задачи.

  • Слайд 4

    Задачи программы:Развитие у детей памяти, внимания, мелкой моторики, речи;Формирование познавательных способностей;Развитие зрительного восприятия.

  • Слайд 5

    Организация работы кружка.

    В основе кружковой работы лежит принцип добровольности. Он организован для всех желающих. Работа в кружке начинается в сентябре,   а заканчивается в мае. В течение года кружковые занятия увязаны с другими формами работы по математике, в подготовке которых активное участие принимают члены кружка.  

  • Слайд 6

    Основные требования к программе кружка:

    связь содержания программы кружка с изучением программного материала; ·          использование занимательности; ·          использование исторического материала; ·          решение нестандартных, олимпиадных задач; ·          учет желаний учащихся; ·          наличие необходимой литературы у учителя.

  • Слайд 7

    Кружок способствует формированию:

    Кружок воспитывает: Наблюдательность; Доброжелательное отношение к окружающим; Желание помогать другим Направленного внимания; Интерес к чтению; Познавательного и коммуникативного мотива; Ориентировка на столе бумаги в клетку.

  • Слайд 8

    Ожидаемый результат деятельности:

    Дошкольники будут уметь: устно выполнять вычислительные приемы; использовать знания для решения заданий; узнавать и изображать геометрические фигуры; строить фигуру, симметричную относительно данной оси симметрии; анализировать и решать головоломки; осуществлять самостоятельный поиск решений; Дошкольники будут знать: названия арифметических действий; способы сравнения и измерения предметов; разрядный состав чисел первого десятка; названия геометрических фигур; способы решения головоломок, ребусов.

  • Слайд 9

    Организация творческой деятельности

    Типы занятий: ·        Сообщения новых знаний. ·        Комбинированные. ·        Обобщающего повторения. ·        Самостоятельные работы. ·        Коррекции и контроля знаний, умений, навыков.

  • Слайд 10

    Активные формы познавательной деятельности:

    ·        Конкурс загадок. ·        Встречи со сказочными героями. ·        Час вопросов и ответов. Методы организации занятий: ·        Репродуктивный. ·        Методы практической работы. ·        Метод наблюдения. ·        Метод игры. ·        Наглядный метод обучения. ·        Тренинг.

  • Слайд 11

    Список литературы

      Истомина.Н.Б., Муртазина.Н.А. готовимся к школе. М,: Линка – Пресс, 2003.- 48с.  Киселёва.В.А. Двигаемся, рисуем, говорим. – М.: ТЦ Сфера, 2007 – 33с. Колесникова.Е.В. Тесты для детей 6 лет – М.: Издательство Ювента, 2007 – 32с. Логика. Материал для занятий.: Киров- 2006-30с. Знакомство с клетками. Задание на развитие восприятия, мелкую моторику рук.: Киров – 25с. Обучение грамоте. Серия « Рабочие тетради для дошкольников.: Киров, 2011 – 32с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке