Содержание
-
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 8 «Теремок» УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Сапко Виктория Ивановна, воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 8 «Теремок»
-
ЭТО целенаправленная деятельность воспитателей: по развитию умственных сил и мышления ребенка; по формированию у него системы умственных действий и познавательных способностей. Умственное воспитание и развитие ребенка нельзя рассматривать в отрыве: от его психического развития в целом; от богатств интересов ребенка; от его чувств и всех других черт, которые создают его духовный облик. ЦЕЛЬ УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ дошкольников нельзя понимать упрощенно - как то: чтобы дать детям как можно больше знаний об окружающем; значительно более важно выработать у них общие способы познавательной деятельности: умение анализировать, сравнивать, обобщать; развивать речь; формировать потребность получать новые знания; овладевать умением мыслить. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВОЙ УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ является философская теория познания реального мира «ОТ ЖИВОГО СОЗЕРЦАНИЯ К АБСТРАКТНОМУ МЫШЛЕНИЮ И ОТ НЕГО К ПРАКТИКЕ» УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
-
Сапко Виктория Ивановна Государственная политика Гарантом развития страны и ее будущего являются, в первую очередь, дети. Дошкольные образовательные учреждения помогают родителям развить в ребенке индивидуальные способности. Цель образовательной политики в сфере дошкольного образования— реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы их успешного обучения в школе. В.В.Путин, Президент Российской Федерации Детство – это особый период в жизни любого человека. Именно в эти годы воспитывается любовь и бережное отношение к родному дому, родному языку, формируются представления о родном крае и окружающем мире. В Краснодарском крае, как и в других регионах страны, ведется большая работа по поддержке и развитию дошкольного образования – строятся и открываются новые детские сады, внедряются передовые образовательные методики и технологии, постоянно обновляется материально-техническая база. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н. Ткачёв
-
Сапко Виктория Ивановна Государственная политика Актуальность проблемы 51%– занимаются вместе с детьми совместной деятельностью Анкетирование родителей 63% –готовы к сотрудничеству с дошкольным учреждением 72% – хотят больше узнать о способностях и возможностях своего ребенка в интеллектуальном развитии 60% – считают, что педагог наиболее важный источник информации по воспитанию ребенка
-
Сапко Виктория Ивановна Занимаются вместе с детьми совместной деятельностью Готовы к сотрудничеству с дошкольным учреждением Хотят больше узнать о способностях и возможностях своего ребенка в интеллектуальном развитии Считают, что педагог наиболее важный источник информации по воспитанию ребенка
-
Сапко Виктория Ивановна Актуальность проблемы Государственная политика Теория и методика Задачи умственного воспитания дошкольников: I) Формирование у детей системы элементарных знаний о предметах и явлениях окружающей жизни; 2) Формирование навыков и умений умственной деятельности, развитие познавательных интересов и способностей; 3) Формирование познавательных интересов и любознательности; 4) Приучение детей к умственному труду.
-
Актуальность проблемы Государственная политика Теория и методика Сапко Виктория Ивановна Средства умственного воспитания СРЕДСТВА УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ:
-
Актуальность проблемы Государственная политика Теория и методика Сапко Виктория Ивановна Средства умственного воспитания СРЕДСТВА УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ:
-
Актуальность проблемы Государственная политика Теория и методика Сапко Виктория Ивановна Средства умственного воспитания СРЕДСТВА УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ:
-
Актуальность проблемы Государственная политика Теория и методика Сапко Виктория Ивановна Средства умственного воспитания СРЕДСТВА УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ:
-
Актуальность проблемы Государственная политика Теория и методика Сапко Виктория Ивановна Средства умственного воспитания СРЕДСТВА УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ:
-
Актуальность проблемы Государственная политика Теория и методика Сапко Виктория Ивановна Средства умственного воспитания СРЕДСТВА УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ:
-
Актуальность проблемы Государственная политика Теория и методика Сапко Виктория Ивановна Средства умственного воспитания СРЕДСТВА УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ:
-
Сапко Виктория Ивановна МОИ УВЛЕЧЕНИЯ
-
Сапко Виктория Ивановна
-
Актуальность проблемы Государственная политика Теория и методика Средства умственного воспитания Сапко Виктория Ивановна Результативность Занимаются вместе с детьми совместной деятельностью Готовы к сотрудничеству с дошкольным учреждением Хотят больше узнать о способностях и возможностях своего ребенка в интеллектуальном развитии Считают, что педагог наиболее важный источник информации по воспитанию ребенка Начало года Конец года
-
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 8 «Теремок» Спасибо за внимание коллеги!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.