Презентация на тему "Управление процессом формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС ООО"

Презентация: Управление процессом формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС ООО
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.99 Мб). Тема: "Управление процессом формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС ООО". Предмет: педагогика. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Управление процессом формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС ООО
    Слайд 1

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 10 пос. Большевик Ипатовского района Ставропольского края «Управление процессом формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС ООО»

  • Слайд 2

    Управление процессом формирования УУД согласно требованиям ФГОС ООО Управлять – значит вести других к успеху

  • Слайд 3

    ФГОС ООО ориентирован на становление личностных характеристик выпускника: Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике

  • Слайд 4

    ФГОС ООО Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющаяРезультаты освоения основных образовательных программ

    Личностные Готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции Предметные Освоенные умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных и проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о теориях, владение терминологией, понятиями, методами и приемами Метапредметные Освоенные межпредметные понятия и универсальные учебные действия, способность их использовать в учебной познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества, построение индивидуальной образовательной траектории

  • Слайд 5

    Определение УУД В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

  • Слайд 6

    Универсальность УУД носят надпредметный,  метапредметный характер; - обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; - обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса; - лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания; - обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей учащегося.

  • Слайд 7

    Функции УУД - обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; -  создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности «научить учиться», толерантности в  поликультурном обществе, высокой  социальной и профессиональной мобильности; -  обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и  компетентностей в любой предметной области познания.

  • Слайд 8

    Виды УУД

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Ресурсы информационно-методические материально-технические финансово-экономические кадровые психолого-педагогические

  • Слайд 12

    Условия формирования УУД Учитель знает: Важность формирования УУД Сущность и виды УУД Педагогические приемы и способы их формирования Учитель умеет: Отбирать содержание и конструировать учебный процесс с учетом формирования УУД Использовать диагностический инструментарий успешности формирования УУД Привлекать родителей к совместному решению проблемы формирования УУД

  • Слайд 13

    Организация методической работы Педсоветы Практико-ориентированный семинар Методические недели Самообразование Повышение квалификации

  • Слайд 14

    Практико-ориентированные семинары 2014-2015 Тренинги по управлению «Управленческие ресурсы учителя» 2015-2016 «УУД – методология и практика» Тематика: Нормативные документы – Стандарт. Программа формирования УУД. Номенклатура. Функции. Универсальный характер. Диагностика. Спецификации. Задания. Постановка задач развития для класса по итогам диагностики. Формирование УУД. Педагогические технологии. Формирование УУД. Метод учебных заданий. Формирование навыка смыслового чтения.

  • Слайд 15

    Методические недели Коллективное инсценирование урока Открытий урок Коллективный анализ урока

  • Слайд 16

    Планирование ВШК с учетом требований новых ФГОС Внешние диагностические процедуры (МЦКО) по овладению УУД Синхронизация деятельности педагогов предметников в области формирования УУД. Контроль деятельности. Определение групп УУД для диагностики и контроля на разных этапах обучения. Включение в административные контрольные работы заданий на оценку сформированности УУД. Деятельность учителя по анализу уровня сформированности различных групп УУД у обучающихся. Учет индивидуальных достижений учащихся Анализ деятельности ОУ по проблеме формирования УУД (Динамика развития кадров, динамика овладения УУД обучающимися).

  • Слайд 17

    Выступление подготовила: заместитель директора по УВР Зинович Наталья Викторовна Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке