Содержание
-
МБОУ «Начальная школа детский сад №13»
Г. Байкальск
-
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер
«Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта»
-
Актуальность выбранной темы
«Вопрос системных изменений в школе касается практически любого человека в нашей стране и является одним из ключевых элементов национального развития» Приказом №373 от «6» октября 2009 г
-
Универсальные учебные действия
В широком значении термин «универсальные учебные действия»означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
-
Функции универсальных учебных действий включают:
- обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; - создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.
-
Готовность учителя к использованию УУД включает:
владение содержанием каждого из УУД и связей между ними; умение выбирать УУД в зависимости от цели обучения, специфики учебного предмета, возрастных особенностей учащихся; способность организовывать деятельность учащихся по формированию УУД.
-
От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий
-
СПАСИБО!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.