Презентация на тему "Упражнения с массажными мячами"

Презентация: Упражнения с массажными мячами
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Упражнения с массажными мячами" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Упражнения с массажными мячами
    Слайд 1

    Учитель-логопед: Алексеева Анна Ильинична МДОУ «Детский сад «Родничок г. Надыма» «Упражнения с массажными мячиками

  • Слайд 2

          Ёжик и ладошки» Берём 2 массажные шарика Су – Джок и проводим ими по ладоням ребёнка (его руки лежат на коленях ладонями вверх, делая по одному движению на каждый ударный слог: Гладь мои ладошки, ёж! Ты колючий, ну и что ж! Потом ребёнок гладит их ладошками со словами: Я хочу тебя погладить, Я хочу с тобой поладить.

  • Слайд 3

    «На полянке»   На поляне, на лужайке /катать шарик между ладонями/ Целый день скакали зайки. /прыгать по ладошке шариком/ И катались по траве, /катать шарик вперед – назад/ От хвоста и к голове. Долго зайцы так скакали, /прыгать по ладошке шариком/ Но напрыгались, устали. /положить шарик на ладошку/ Мимо змеи проползали, /вести шариком по ладошке/ «С добрым утром! » - им сказали. Стала гладить и ласкать Всех зайчат зайчиха-мать. /гладить шариком каждый палец/

  • Слайд 4

    «Медведица»   Шла медведица спросонок, /шагать шариком по руке/ А за нею – медвежонок. /шагать тихо шариком по руке/ А потом пришли детишки, /шагать шариком по руке/ Принесли в портфелях книжки. Стали книжки открывать /нажимать шариком на каждый палец/ И в тетрадочках писать.

  • Слайд 5

    «Черепаха» / у детей в руках Су - Джок/ . Описание: упражнение выполняется сначала на правой руке, затем на левой. Шла большая черепаха И кусала всех от страха, /дети катают Су - Джок между ладоней/ Кусь, кусь, кусь, кусь, /Су - Джок между большим пальцем и остальными, которые ребенок держит «щепоткой». Надавливают ритмично на Су - Джок, перекладывая из руки в руку/. Никого я не боюсь /дети катают Су - Джок между ладоней/.

  • Слайд 6

    Ёжик» Описание: упражнение выполняется сначала на правой руке, затем на левой. Ёжик, ёжик, хитрый ёж, на клубочек ты похож. /дети катают Су - Джок между ладонями/ На спине иголки /массажные движения большого пальца/ Очень-очень колкие. /массажные движения указательного пальца/ Хоть и ростом ёжик мал, /массажные движения среднего пальца/ Нам колючки показал, /массажные движения безымянного пальца/ А колючки тоже /массажные движения мизинца/ На ежа похожи /дети катают Су - Джок между ладонями/.

  • Слайд 7

    «Мальчик-пальчик» Описание: упражнение выполняется сначала на правой руке, затем на левой. - Мальчик-пальчик,Где ты был? /надеваем кольцо Су - Джок на большой палец/ - С этим братцем в лес ходил, /надеваем кольцо Су - Джок на указательный палец/ -С этим братцем щи варил, /надеваем кольцо Су - Джок на средний палец/ -С этим братцем кашу ел, /надеваем кольцо Су - Джок на безымянный палец/ -С этим братцем песни пел /надеваем кольцо Су - Джок на указательный палец/.

  • Слайд 8

    Развитие фонематического слуха Игра “Я на шарик погляжу, все про звук вам расскажу” Шарик подбирается в соответствии с характеристикой звука: «Ты про звук нам расскажи, нужный шарик подбери» «Я на шарик погляжу, все про звук вам расскажу» красный - для гласных; синий с колечком - для звонких твёрдых согласных; синий без колечка - для глухих твёрдых согласных; зелёный с колечком - для звонких мягких согласных; зелёный без колечка - для глухих мягких согласных.

  • Слайд 9

    Развитие памяти и внимания “Слушай и запоминай, повторяй и выполняй” Дети выполняют инструкцию: надень колечко на мизинец правой руки, возьми шарик в правую руку и спрячь за спину и т. д.; Ребенок закрывает глаза, взрослый надевает колечко на любой его палец, а тот должен назвать, на какой палец какой руки надето кольцо.

  • Слайд 10

    • Развитие фонематического слуха. Покажи соответствующий заданному звуку шарик, услышав этот звук среди других звуков, услышав слог или слово с ним. Спрячь шарик в ладонях, если звука там нет. Возьми столько шариков, сколько раз услышишь данный звук среди других, слогов, слов с этим звуком. «Если звук услышат ушки - подними шар над макушкой». «Телеграфисты» (простукивание шариком заданного ритмического рисунка). «Шарик мы ладошкой «стук», если слышим нужный звук».

  • Слайд 11

    Использование шариков для слогового анализа слов. «Шарик мы ладонью «стук», повторяем в слове (слоге) звук» «Шарик мне назад верни, слоги (слово, фразу) верно повтори» « По слогам словечко называй и на каждый слог шарик доставай».

  • Слайд 12

    «Вышли пальцы погулять» Массаж пальцев эластичным кольцом. Дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики. Раз – два – три – четыре – пять, Вышли пальцы погулять, Этот пальчик самый сильный, Самый толстый и большой. Этот пальчик для того, чтоб показывать его. Этот пальчик самый длинный И стоит он в середине. Этот пальчик безымянный, Он избалованный самый. А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

  • Слайд 13

    Гладь мои ладошки» Описание: Берём 2 массажные шарика и проводим ими по ладоням ребёнка (его руки лежат на коленях ладонями вверх), делая по одному движению на каждый ударный слог: Гладь мои ладошки, ёж! Ты колючий, ну и что ж! Потом ребёнок гладит их ладошками со словами: Я хочу тебя погладить, Я хочу с тобой поладить.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке