Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.67 Мб). Тема: "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ". Предмет: физкультура. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

    Подготовила: Кайгородова Ж.Б. воспитатель средней группы «Затейники»

  • Слайд 2

    Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

            Динамические паузы; Подвижные и спортивные игры; Релаксация; Гимнастика пальчиковая; Гимнастика для глаз; Гимнастика дыхательная; Динамическая гимнастика.

  • Слайд 3

    Технологии обучения здоровому образу жизни:

      Физкультурные занятия; Точечный массаж; Самомассаж; Проблемно – игровые и коммуникативные игры.

  • Слайд 4

    Коррекционные технологии:

    .  Арт-терапия; Музыкотерапия; Сказкотерапия; Песочная терапия; Су-Джок терапия.

  • Слайд 5

    Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а у ребёнка- стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.

  • Слайд 6

    Использование Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у дошкольников.

  • Слайд 7

    Су-Джок стимуляторы

    Этот кругленький дружокназывается Су-Джокшарик разноцветный покатаем мы в рукахЧтобы легче было думать, сила чтоб была в руках Покатаем по ладошкамон откроется вот так! Там, волшебное колечкоНи большое, ни малое,В гости к пальчикам заходитВсем оно подходит.

  • Слайд 8

    Как пользоваться?

    Массаж шариком. Поскольку на ладони находится множество биологически активных точек, эффективным способом их стимуляции является массаж специальным шариком. Прокатывая шарик между ладошками, дети массируют мыщцы рук. В каждом шарике есть «волшебное» колечко. Массаж эластичным кольцом. Кольцо нужно надеть на палец и провести массаж зоны соответствующей пораженной части тела, до ее покраснения и появлении ощущения тепла. Эту процедуру необходимо повторять несколько раз в день.

  • Слайд 9

    1. Массаж Су-Джок шарами (повторение слов и выполнение действий в соответствии с текстом)

    Я мячом круги катаю, Взад - вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка, Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну.

  • Слайд 10

    2. Массаж пальцев эластичным кольцом (поочередно надевать массажные кольца на каждый палец, проговаривая стих-епальчиковой гимнастики)

    Раз – два – три – четыре – пять,     /разгибать пальцы по одному/ Вышли пальцы погулять, Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой. Этот пальчик для того, чтоб показывать его. Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине. Этот пальчик безымянный, он избалованный самый. А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

  • Слайд 11

    3. При автоматизации звуков. (поочередно надевать кольцо на каждый палец, одновременно проговаривая стихотворение для автоматизации звука Ш)

    На правой руке: Этот малыш-Илюша, (на большой палец) Этот малыш-Ванюша, (указательный) Этот малыш-Алеша,    (средний) Этот малыш-Антоша, (безымянный) А меньшого малыша зовут Мишуткою друзья.  (мизинец) На левой руке: Эта малышка-Танюша, (на большой палец) Эта малышка-Ксюша,   (указательный) Эта малышка-Маша,   (средний) Эта малышка-Даша,   (безымянный) А меньшую зовут Наташа.   (мизинец)

  • Слайд 12

    4. Использование Су–Джок шаров для развития памяти и внимания

    Варианты: Дети выполняют инструкцию: надень колечко на мизинец правой руки, возьми шарик в правую руку и спрячь за спину и т.д.; Ребенок закрывает глаза, взрослый надевает колечко на любой его палец, тот должен назвать, на какой палец какой руки надето кольцо.

  • Слайд 13

    5. Использование шариков при совершенствовании навыков употребления предлогов

    На столе коробка, по инструкции педагога ребенок кладет шарики соответственно: красный шарик - в коробку; синий – под коробку; зеленый – около коробки; Затем наоборот, ребенок должен описать действие взрослого.

  • Слайд 14

    Упражнение для развития цветовосприятия

    Но есть и другое применение массажным шарикам. Их используем не только для развития мелкой моторики, но и для развития цветовосприятия, при обучении счету и т. д. Можно использовать следующие игры: «Разложи шарики по цвету», «Найди все синие» (красные, желтые, зеленые) .

  • Слайд 15

    Упражнения для закрепления счетных операций

  • Слайд 16

    – это высокоэффективный, универсальный, доступный и абсолютно безопасный метод самооздоровления и самоисцеления путем воздействия на активные точки. Он, бесспорно, оказывает стимулирующее влияние на развитие речи. Сочетание пальчиковой гимнастики, самомассажа с упражнениями по коррекции звукопроизношения и формированию лексико-грамматических категорий, позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-логопедической деятельности как в детском саду, так и дома. Су-Джок терапия

  • Слайд 17

    Будьте здоровы! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке