Презентация на тему "Урок алгебры в 9 классе по теме «Геометрическая прогрессия»"

Презентация: Урок алгебры в 9 классе по теме «Геометрическая прогрессия»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Урок алгебры в 9 классе по теме «Геометрическая прогрессия»" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок алгебры в 9 классе по теме «Геометрическая прогрессия»
    Слайд 1

    Урок алгебры в 9 классе по теме «Геометрическая прогрессия»

    Учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №32 г. Новочеркасска Кручинина Вера Борисовна 2013 год

  • Слайд 2

    Девиз урока: «Нельзя быть любознательным с ленцой…»

  • Слайд 3

    Личностные цели

    Самостоятельно добывать знания Уверенно и грамотно выражать свои мысли на математическом языке и языке формул. Правильно и последовательно выполнять алгебраические преобразования. Научиться ничего не принимать на веру. Не боятся ошибок, развивать умение отстаивать свое мнение.

  • Слайд 4

    Задание: напишите в один из столбиков любую последовательность чисел

    2, 4, 6… - 1, 7, 23… 1, 2, 4, 7… 6, 6, 6, 6… -1, -2, -3… 3, 4, 6, 7… 3, 9, 27… 1, - 1, 1, - 1… 1, 3, 9, 27… 2, -4, 6, -8… 3, -3, 3, -3… 10, 9, 8, 7…

  • Слайд 5

    Задание:сравните математические объекты в каждой группе

    Выбери меня, выбери меня…

  • Слайд 6

    «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед…»АйвенНивен

    Тема урока: «Геометрическая прогрессия» Цель урока: сформулировать определение геометрической прогрессии, составить различные способы нахождения элементов геометрической прогрессии.

  • Слайд 7

    Математический диктант

    Задана последовательность чисел: 7, 11, 15… Указать четвертый член этой последовательности и ее вид. Запишите первые пять членов арифметической прогрессии, если известен ее первый член, он равен 8 и разность а.п, которая равна -3. Запишите первые четыре члена последовательности, если известен ее первый член, он равен 27 и каждый следующий меньше предыдущего в 3 раза. Дана последовательность чисел: 2, 4, 8, 16… укажите закономерность, по которой находят ее члены. Найдите произведение второго и четвертого членов этой последовательности, извлеките корень из полученного произведения, какому члену последовательности равен поученный результат?

  • Слайд 8

    Проверка выполнения

    19, арифметическая прогрессия. 8, 5, 2, -1, -4. 27, 9, 3, 1. Каждый следующий член больше предыдущего в 2 раза. 64, 8, третьему члену.

  • Слайд 9

    Определение геометрической прогрессии

    Ученик: Последовательность, в которой каждый следующий ее член изменяется в несколько раз называется геометрической прогрессией Автор: Числовая последовательность называется геометрической прогрессией, если для всех натуральных n выполняется равенство q – некоторое число, неравное нулю.

  • Слайд 10

    Основное свойство геометрической прогрессии

    Ученик: Если взять три последовательных члена г.п., то средний из них равен квадратному корню из произведения соседних с ним членов. Автор: Если все члены прогрессии положительны, то каждый член г.п., начиная со второго, равен среднему геометрическому двух соседних с ним членов.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Записать первые пять членов геометрической прогрессии, если

    Решение.

  • Слайд 13

    Задача №1Решить самостоятельно: записать первые четыре члена г.п.

    Решение.

  • Слайд 14

    Определите вид последовательности

    1;2;3;4;5;… -2;-4;-8;-16;… 7;7;7;7;… 10;1;0,1;0,01;… -5;10;-20;40;-80;… d=1 q=2 d=0 q=1 q=0,1 q=-2

  • Слайд 15

    Задача № 2

    Величины углов выпуклого четырехугольника образуют геометрическую прогрессию со знаменателем 2.Найдите эти углы.

  • Слайд 16

    Выберите утверждение, которое подходит вам

    Было интересно и все понятно. Интересно, но испытываю небольшие затруднения. Многое непонятно, нужна помощь. д/з: п.20 стр.101, № 271, №319 (по желанию)

  • Слайд 17

    А теперь, в конце урока хочется, чтобы вы выразили свое отношение к нашей сегодняшней работе и всему уроку в целом. Ответьте на вопросы в листах рефлексии и сдайте их мне. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке