Презентация на тему "Урок как основная форма обучения"

Презентация: Урок как основная форма обучения
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Урок как основная форма обучения" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.28 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок как основная форма обучения
    Слайд 1

    Методическая конференция«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП»07.05. 2014 г.

    СЕКЦИЯ: «ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР» Тема: Урок как основная форма обучения Докладчик: Мозжухина Наталья Викторовна, учитель домоводства и профильного труда КУ «Нефтеюганская специальная общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

  • Слайд 2

    Основные положения

    Урок – организованная форма учебной работы в образовательном учреждении (организации) при котором педагог занимается в рамках точно установленного времени, с определённым составом класса, в соответствии с расписанием, используя разнообразные методы и приёмы для достижения дидактических задач в соответствии с требованиями учебной программы по предмету. Урок определяется целью и задачами. При этом цель одна, задач может быть несколько и формулировка задач зависит от типа урока. Тип урока – это совокупность существенных признаков, свойственных определённой группе уроков, каждый из которых определяется исходя из дидактической цели, цели организации занятия, содержания и способов проведения урока, основных этапов, задач, методов обучения и способов организации.

  • Слайд 3

    Типы уроков в СКОУ и их структура

    Существует много классификаций типов урока. В основе общего подхода к организации урока лежит: 1) характер содержания изучаемого материала, 2) уровень обученности обучающихся. В соответствии с этим выделяют следующие типы уроков Пропедевтические уроки. Уроки изучения нового материала. Уроки совершенствования ЗУиН. Уроки обобщения и систематизации ЗУиН. Комбинированные уроки. Уроки контроля и коррекции ЗУиН. Практические уроки.

  • Слайд 4

    Соотношение тип урока – цель, дидактическая задача урока

    ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ УРОК Цель: Подготовка к усвоению новых знаний. Д/задача: Актуализация ранее изученного материала УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА Урок совершенствования ЗУиН. Этот тип разделяют на УЗИМ, УП, УКПЗУиН УРОК обобщения и систематизации З КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК УРОК контроля и коррекции ЗиУ ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК Основные дидактические задачи: СиОНЗ, ПиЗРИЗ, ПЗ на практике, ФУиН, контроль за ходом ИНМ и СЗУиН. Д/задачи: Установление уровня овладения теоретическими знаниями. Проверка и оценка ЗиУ. Могут решатся д/задачи всех типов уроков. Установление диагностического уровня обученности и внесение изменений в технологию обучения с целью коррекции. Совершенствование УиН (а не просто закрепление) Цель: Овладение новым материалом. Д/задача: поэтапное формирование знаний.

  • Слайд 5

    Представляемый опыт

    При разработке календарно-тематического планирования программы «Профильный труд (уборщик служебных и производственных помещений)» и конструировании уроков по типу и форме мы ориентировались на примерную структуру каждого типа урока по ФГОС и классификацию М..И. Махмутова, определяющую соотношение тип урока – форма проведения. (Таб. 4). Таблица 4 Примерная структура каждого типа урока по форме проведения При разработке календарно-тематического планирования программы «Профильный труд (уборщик служебных и производственных помещений)» и конструировании уроков по типу мы ориентировались на примерную структуру каждого типа урока по ФГОС и классификацию М.И. Махмутова. В результате данной работы нами была сконструирована таблица, определяющая соотношение тип урока – форма проведения.

  • Слайд 6

    Примерная структура каждого типа урока по форме проведения

  • Слайд 7

    Продолжение таблицы

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Результаты применения представляемого опыта

    Осознанное и творческое применение педагогом полученных знаний на практике Повышение качества обученности по предмету у обучающихся Оптимизация педагогического процесса

  • Слайд 14

    Адреса представленного опыта

    Интернет-ресурсы: http://pedsovet.org/forum/member162092.html Материал доступен в Медиатеке и в личном профиле (http://pedsovet.org/profile/) в разделе «Материалы» и на страницеhttp://pedsovet.org/m/my/ Сертификат № 2194231 от 13.12.2013г

  • Слайд 15

    БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке