Презентация на тему "Урок производственного обучения"

Презентация: Урок производственного обучения
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Урок производственного обучения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Урок производственного обучения
    Слайд 1

    Современный урок – как основа овладения профессией

    Урок производственного обучения по ФГОС НПО pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Актуальность вопроса

    Переход экономики России на рыночные механизмы дает яснопонять, чтовыпускники учреждений НПО, не имеядостаточной профессиональной квалификации иопыта практической деятельности, испытывают особые трудности в адаптации к рынкутруда. В связи с этим необходимы поиск новых подходов ирадикальное обновлениеструктуры и содержания существующих стандартов начального профессиональногообразования.

  • Слайд 3

    Новое поколение стандартов разработаны на модульно-компетентностнойоснове

    Модульно-компетентностный подход является результатом более глубокойтехнологической проработки компетентностного подхода применительно к системепрофессионального образования, т.е. формой его реализации, максимально удобной дляиспользования в системе НПО. Ключевым принципом модульно-компетентностного подхода выступает ориентацияна цели, значимые для сферы труда. Гибкость модульных образовательных программ профессионального образования, основанных на компетенциях, позволяет обеспечивать качество подготовкиспециалистов наконкурентоспособном уровне.

  • Слайд 4

    Особоеместо в профессиональномобучениизанимаетучебная и производственнаяпрактики, призванныеобеспечить:

    комплексное освоение обучающимися всех видовпрофессиональной деятельности по профессии НПО, формирование у них общих и профессиональных компетенций, приобретение ими опыта практической работы по профессии.

  • Слайд 5

    Цели и задачи учебной практикиГлавнойцельюобученияпрофессии- подготовкаобучающихся ксамостоятельнойтрудовойдеятельностинапредприятии.

    Целью практики является комплексное освоение обучающимся всех видовпрофессиональной деятельности по изучаемой профессии, формирование общих ипрофессиональных компетенций, а также приобретение опыта практической работыобучающимся по профессии. Задачей учебной практики являетсяформирование у обучающихся практических профессиональных компетенцийврамках ОПОП НПО по основным видам профессиональной деятельности для освоениярабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнениятрудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых дляпоследующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избраннойпрофессии.

  • Слайд 6

    Типы современного урока производственного обучения

    Урок по выполнению простых комплексных работ Урок по выполнению сложных комплексных работ Урок контрольно – проверочный Вводный урок Урок по изучению трудовых приемов и операций

  • Слайд 7

    Виды современного урока производственного обучения

    Урок - зачет Интерактивный урок Урок – конкурс проф.мастерства Урок изобретательства и рационализации Урок «Деловая игра» Производственная конференция Семинар производственного обучения Урок – отчет Урок упражнений Урок инструктирования

  • Слайд 8

    Структура урока производственного обучения

    Отказ от жестко фиксированного времени этапов урока Организационный этап Вводный этап Основной этап Заключительный этап

  • Слайд 9

    Формы организации учебно-производственной деятельности обучающихся на уроке ПО

    Индивидуальная (самостоятельная работа обучающихся в индивидуальном темпе по дифференцированным заданиям, самоконтроль, индивидуальный инструктаж мастера) Парная (обучающиеся работают парами, «проблемное» задание, взаимоконтроль, задача мастера наблюдение коррекция) Коллективная (бригадная организация, разные задачи, распределение труда, кооперация, взаимоконтроль, взаимоответственность, контроль мастера по форме сотрудничества) Фронтальная (работа обучающихся по одинаковым заданиям, мастер контролирует весь процесс обучения)

  • Слайд 10

    Методические условия построения современного урока производственного обучения

    1. Нетрадиционные формы уроков 2. Индивидуальные траектории обучения 3. Дифференцированный процесс обучения 4. Самостоятельная подготовка обучающихся 5. Особая система контроля и оценивания 6. Использование компьютерных технологий 7. Сотрудничество обучаемых и обучающих

  • Слайд 11

    1.Нетрадиционные формы уроков:

    интерактивный урок проблемный урок урок семинар производственная конференция

  • Слайд 12

    2. Индивидуальные траектории обучения

    Составление индивидуального маршрута обучения Работа с одаренными обучающимися Индивидуальные проекты Индивидуальное консультирование

  • Слайд 13

    3. Дифференцированный процесс обучения

    Дифференцированные задания Дифференцированный подход при разработки системы контроля Тестирование обучающихся

  • Слайд 14

    4. Самостоятельная работа обучающихся

    проработка учебной и специальной технической литературы подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций, оформление отчетов работа по индивидуальным темам

  • Слайд 15

    5. Особая система контроля и оценивания

    Самооценка Взаимооценивание Экспертная оценка Рейтинговая оценка Система зачетов

  • Слайд 16

    Система оценивания формирует профессиональные компетенции

    вырабатывать основные критерии проверки производственных работ и осуществлять самоконтроль; обобщать результаты выполненных производственных работ, находить связи с будущей профессиональной деятельностью; развивать коммуникативные компетенции

  • Слайд 17

    6. Использование компьютерных технологий

  • Слайд 18

    7. Сотрудничество обучаемых и обучающих

    Обстановка взаимодоверия и взаимоответственности Демократические ценности Диалог с учащимися

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке