Презентация на тему "Образовательно-профессиональный маршрут"

Презентация: Образовательно-профессиональный маршрут
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Образовательно-профессиональный маршрут" для студентов в режиме онлайн. Содержит 34 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Образовательно-профессиональный маршрут
    Слайд 1

    29 января 2009 года в Ресурсном центре МОУ ТСОШ № 1 состоялось собрание родителей обучающихся 10-х профильных классов по теме «ПРОФИЛЬ. ОБРАЗОВАНИЕ. КАРЬЕРА»(Итоги работы профильных классов за первое полугодие 2008-2009 учебного года)

    Повестка дня собрания: 1.Профильное обучение в сетевом взаимодействии: резервы, первые итоги, проблемы 2. От выбора профиля – к выбору профессии (Здесь помещён слайд-фильм по материалам родительского собрания) pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Профиль. Образование. КарьераОбразовательно-профессиональный маршрут

    МОУ Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1 Ресурсный центр профильного образования

  • Слайд 3

    Уважаемые родители! В жизни ваших детей по окончании 9 класса, когда они определились с профилем обучения, наступил важный момент: они приняли очень ответственное решение о выборе образовательного маршрута и будущей профессии.

  • Слайд 4

    Образовательно-профессиональный маршрут

    - это способ последовательного планирования образовательной деятельности (выбор профиля обучения) и построение профессиональной карьеры.

  • Слайд 5

    9 класс 10-11 класс Профильное обучение ОУ СПО или ВПО

  • Слайд 6

    Профильное обучение

    ориентировано на создание возможностей продолжения образования в соответствии с интересами старшеклассника, его склонностями и возможностью определиться с будущей профессией.

  • Слайд 7

    В чем секрет профильного обучения?

    Профильное обучениепозволяет наиболее полно раскрыть интересы, склонности и способности учеников. Профильное обучение дает ученикам возможность: углубленно изучать отдельные предметы, к которым у них есть интерес и способности; создавать программу своего обучения; получать равный со всеми доступ к полноценному образованию; приобретать знания и опыт необходимые при получении профессионального образования и для успешной профессиональной деятельности. Успешно сдать ЕГЭ по профильным предметам, необходимым для поступления в высшее учебное заведение

  • Слайд 8

    «Хочешь жить – умей вертеться»

    Гибкость профильного обучения обеспечивает система разнообразных комбинаций предметов   Элективные курсы – обязательные для посещения курсы по выбору, входящие в состав профиля обучения: Курсы, которые обеспечивают повышенный уровень изучения профильных предметов Курсы, которые обеспечивают межпредметные связи и дают возможность изучать смежные учебные предметы Курсы, которые помогают подготовится к сдаче ЕГЭ по предмету который изучается на базовом уровне Курсы, выходящие за рамки традиционных школьных предметов, носящие надпредметный характер  

  • Слайд 9

    Выбор профиля обучения учениками 10 класса

  • Слайд 10

    Обязательные общеобразовательные предметы

    русский язык, литература, иностранный язык, математика, история, физическая культура, обществознание естествознание.

  • Слайд 11

    Агротехнологический профиль

    Профильные предметы: биология основы агрономии основы животноводства сельскохозяйственная техника экономика

  • Слайд 12

    Специальности и профессии:

    агрономия механизация с/х биология зоотехния ветеринарный фельдшер Лаборант-эколог (лаборант химического анализа); садовник (рабочий зелёного хозяйства; цветовод); мастер сельскохозяйственного производства - фермер;

  • Слайд 13

    Социально-гуманитарный профиль

    Профильные предметы русский язык, литература, история, обществознание, мировая художественная культура

  • Слайд 14

    Сферы профессиональной деятельности:

    Социальная работа Менеджмент Юриспруденция Журналистика Дошкольная педагогика Педагогика Коррекционная педагогика Научно-исследовательская деятельность

  • Слайд 15

    Социально-экономический профиль

    Профильные предметы: математика обществознание экономика право география Специальности и профессии: коммерческий агент бухгалтер кассир коммерсант менеджер маркетолог продавец специалист банковского дела экономист юрист

  • Слайд 16

    Физико-химический профиль

    Профильные предметы: математика, физика, химия. Специальности и профессии: физик химик-технолог инженер-технолог, инженер-эколог техник-технолог горный техник-электромеханик аппаратчик-оператор

  • Слайд 17

    Самые успешные ученики профильных классов

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Результаты анкетирования

    Считаете ли вы, что сделали правильный выбор профиля обучения?

  • Слайд 21

    Хотели бы вы поменять профиль обучения?

  • Слайд 22

    Какие предметы вашего профиля вызывают у вас самые большие затруднения?

  • Слайд 23

    Работа в нашей жизни

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Подумай , что любишь и умеешь делать

    общаться с людьми: детьми, взрослыми, с человеком, группами людей, коллективами и т.д Высокая эмоциональная устойчивость Терпимость Общительность Чувство языка и образная речь «Человек-Человек»

  • Слайд 27

    работать с информацией письменной или устной: с текстами, цифрами, формулами, схемами, чертежами, кодами, знаками, языками, символами и т.д. Аналитические способности Склонность к логическому анализу Высокий уровень развития концентрации внимания Способность выполнять монотонную работу «Человек-Знак»

  • Слайд 28

    работать с объектами природы: живыми организмами, растениями, животными, продуктами молочными, хлебобулочными; природными ресурсами, микроорганизмами, химическими реактивами и т.д. Отсутствие хронических инфекционных и аллергических заболеваний Развитое пространственное мышление Здоровье и выносливость Наблюдательность «Человек-Природа»

  • Слайд 29

    Подумай , что ты любишь и умеешь делать

    работать с техникой: механизмами, машинами, оборудованием, станками , приборами и т.д. Развитое техническое мышление Моторная и зрительная память Высокая концентрация, распределение и переключение внимания Физическая выносливость Точность координации движений «Человек-Техника»

  • Слайд 30

    заниматься творческой работой, связанной с театром, музыкой, живописью, танцами и т.д. Творческое воображение Образная и эмоциональная память Образное и словесно-логическое мышление Музыкальные способности Художественные способности Моторная память, пластичность «Человек- Художественный образ»

  • Слайд 31

    Какие виды профессиональной деятельности тебя привлекают:

    Управление (руководство чьей-то деятельностью) Обслуживание(помощь людям в удовлетворении каких-либо потребностей) Образование (воспитание и обучение) Оздоровление (избавление, предупреждение болезней, поломок, кризисов и Творчество(создание оригинальных произведений искусства) Производство (изготовление продукции) Конструирование(проектирование деталей и объектов) Исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо) Защита(охрана от враждебных действий) Контроль (проверка и наблюдение)

  • Слайд 32

    Перспективные направления экономики и науки России до 2020 года

    Авиационная и ракетно-космическая промышленность Судостроение Радиоэлектронная промышленность Атомная промышленность Информационно-коммуникационные технологии Транспортная система Развитие добычи и переработки нефти, газа и угля Индустрия наносистем и материалов Развитие вооружения и специальной техники для армии Строительство Развитие агротехнического комплекса

  • Слайд 33

    Вы всегда можете получить дополнительную информацию на сайтеМОУ Тисульской средней общеобразовательной школы № 1 http://www.tsch.ucoz.ru, а также на сайте ГОУ ДО «Кемеровский областной центр профессиональной ориентации молодёжи»: http://www.kemocpom.ru

  • Слайд 34

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке