Содержание
-
29 января 2009 года в Ресурсном центре МОУ ТСОШ № 1 состоялось собрание родителей обучающихся 10-х профильных классов по теме «ПРОФИЛЬ. ОБРАЗОВАНИЕ. КАРЬЕРА»(Итоги работы профильных классов за первое полугодие 2008-2009 учебного года)
Повестка дня собрания: 1.Профильное обучение в сетевом взаимодействии: резервы, первые итоги, проблемы 2. От выбора профиля – к выбору профессии (Здесь помещён слайд-фильм по материалам родительского собрания) pptcloud.ru
-
Профиль. Образование. КарьераОбразовательно-профессиональный маршрут
МОУ Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1 Ресурсный центр профильного образования
-
Уважаемые родители! В жизни ваших детей по окончании 9 класса, когда они определились с профилем обучения, наступил важный момент: они приняли очень ответственное решение о выборе образовательного маршрута и будущей профессии.
-
Образовательно-профессиональный маршрут
- это способ последовательного планирования образовательной деятельности (выбор профиля обучения) и построение профессиональной карьеры.
-
9 класс 10-11 класс Профильное обучение ОУ СПО или ВПО
-
Профильное обучение
ориентировано на создание возможностей продолжения образования в соответствии с интересами старшеклассника, его склонностями и возможностью определиться с будущей профессией.
-
В чем секрет профильного обучения?
Профильное обучениепозволяет наиболее полно раскрыть интересы, склонности и способности учеников. Профильное обучение дает ученикам возможность: углубленно изучать отдельные предметы, к которым у них есть интерес и способности; создавать программу своего обучения; получать равный со всеми доступ к полноценному образованию; приобретать знания и опыт необходимые при получении профессионального образования и для успешной профессиональной деятельности. Успешно сдать ЕГЭ по профильным предметам, необходимым для поступления в высшее учебное заведение
-
«Хочешь жить – умей вертеться»
Гибкость профильного обучения обеспечивает система разнообразных комбинаций предметов Элективные курсы – обязательные для посещения курсы по выбору, входящие в состав профиля обучения: Курсы, которые обеспечивают повышенный уровень изучения профильных предметов Курсы, которые обеспечивают межпредметные связи и дают возможность изучать смежные учебные предметы Курсы, которые помогают подготовится к сдаче ЕГЭ по предмету который изучается на базовом уровне Курсы, выходящие за рамки традиционных школьных предметов, носящие надпредметный характер
-
Выбор профиля обучения учениками 10 класса
-
Обязательные общеобразовательные предметы
русский язык, литература, иностранный язык, математика, история, физическая культура, обществознание естествознание.
-
Агротехнологический профиль
Профильные предметы: биология основы агрономии основы животноводства сельскохозяйственная техника экономика
-
Специальности и профессии:
агрономия механизация с/х биология зоотехния ветеринарный фельдшер Лаборант-эколог (лаборант химического анализа); садовник (рабочий зелёного хозяйства; цветовод); мастер сельскохозяйственного производства - фермер;
-
Социально-гуманитарный профиль
Профильные предметы русский язык, литература, история, обществознание, мировая художественная культура
-
Сферы профессиональной деятельности:
Социальная работа Менеджмент Юриспруденция Журналистика Дошкольная педагогика Педагогика Коррекционная педагогика Научно-исследовательская деятельность
-
Социально-экономический профиль
Профильные предметы: математика обществознание экономика право география Специальности и профессии: коммерческий агент бухгалтер кассир коммерсант менеджер маркетолог продавец специалист банковского дела экономист юрист
-
Физико-химический профиль
Профильные предметы: математика, физика, химия. Специальности и профессии: физик химик-технолог инженер-технолог, инженер-эколог техник-технолог горный техник-электромеханик аппаратчик-оператор
-
Самые успешные ученики профильных классов
-
-
-
Результаты анкетирования
Считаете ли вы, что сделали правильный выбор профиля обучения?
-
Хотели бы вы поменять профиль обучения?
-
Какие предметы вашего профиля вызывают у вас самые большие затруднения?
-
Работа в нашей жизни
-
-
-
Подумай , что любишь и умеешь делать
общаться с людьми: детьми, взрослыми, с человеком, группами людей, коллективами и т.д Высокая эмоциональная устойчивость Терпимость Общительность Чувство языка и образная речь «Человек-Человек»
-
работать с информацией письменной или устной: с текстами, цифрами, формулами, схемами, чертежами, кодами, знаками, языками, символами и т.д. Аналитические способности Склонность к логическому анализу Высокий уровень развития концентрации внимания Способность выполнять монотонную работу «Человек-Знак»
-
работать с объектами природы: живыми организмами, растениями, животными, продуктами молочными, хлебобулочными; природными ресурсами, микроорганизмами, химическими реактивами и т.д. Отсутствие хронических инфекционных и аллергических заболеваний Развитое пространственное мышление Здоровье и выносливость Наблюдательность «Человек-Природа»
-
Подумай , что ты любишь и умеешь делать
работать с техникой: механизмами, машинами, оборудованием, станками , приборами и т.д. Развитое техническое мышление Моторная и зрительная память Высокая концентрация, распределение и переключение внимания Физическая выносливость Точность координации движений «Человек-Техника»
-
заниматься творческой работой, связанной с театром, музыкой, живописью, танцами и т.д. Творческое воображение Образная и эмоциональная память Образное и словесно-логическое мышление Музыкальные способности Художественные способности Моторная память, пластичность «Человек- Художественный образ»
-
Какие виды профессиональной деятельности тебя привлекают:
Управление (руководство чьей-то деятельностью) Обслуживание(помощь людям в удовлетворении каких-либо потребностей) Образование (воспитание и обучение) Оздоровление (избавление, предупреждение болезней, поломок, кризисов и Творчество(создание оригинальных произведений искусства) Производство (изготовление продукции) Конструирование(проектирование деталей и объектов) Исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо) Защита(охрана от враждебных действий) Контроль (проверка и наблюдение)
-
Перспективные направления экономики и науки России до 2020 года
Авиационная и ракетно-космическая промышленность Судостроение Радиоэлектронная промышленность Атомная промышленность Информационно-коммуникационные технологии Транспортная система Развитие добычи и переработки нефти, газа и угля Индустрия наносистем и материалов Развитие вооружения и специальной техники для армии Строительство Развитие агротехнического комплекса
-
Вы всегда можете получить дополнительную информацию на сайтеМОУ Тисульской средней общеобразовательной школы № 1 http://www.tsch.ucoz.ru, а также на сайте ГОУ ДО «Кемеровский областной центр профессиональной ориентации молодёжи»: http://www.kemocpom.ru
-
Благодарим за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.