Содержание
-
Урок русского языкав 6 классес использованием проблемно-диалоговой технологии
Проектируем урок по новым стандартам
-
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки. Ричард Олдингтон
-
Метапредметные результаты
Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Каким должен быть современный урок?
-
Главное «действующее лицо» урока - ученик
Формулируют… Осознают… Добывают… Осуществляют… Анализируют …
-
Технология проблемно-диалогического обучения
-
1. Определение нового
Урок русского языка в 6 классе по теме «Н и НН в суффиксах имён прилагательных, образованных от существительных». сформулировать правило составить опорную схему или таблицу
-
2. Конструирование проблемной ситуации
Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный, телефонный, кожаный, общественный, свиной.
-
3. Планирование действий
Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный, телефонный, кожаный, общественный, свиной.
-
Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный, телефонный, кожаный, общественный, свиной.
-
Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный, телефонный, кожаный, общественный, свиной.
-
Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный, телефонный, кожаный, общественный, свиной.
-
Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный, телефонный, кожаный, общественный, свиной.
-
Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной,торжественный,телефонный, кожаный, общественный, свиной.
-
4. Планирование решений
-
овсяный ветряной лебединый лошадиный гостиная соловьиный змеиный кожаный свиной осенний искусственный экскурсионный репетиционный ответственный медленный коренной торжественный телефонный общественный
-
-
Н -ан -ин -ян НН -енн -онн н+н
-
стеклянный оловянный деревянный ветреный 5. Планирование результата 6. Планирование заданий для применения нового знания
-
Технологии: Технология продуктивного чтения Технология дифференцированного обучения Технология встречных усилий Технология проблемного диалога Технология критического мышления Модульная технология Технологияоценивания учебных успехов
-
Учитель
-
Литература
Федеральный образовательный государственный стандарт общего образования (приказ Министерства образования и науки от 17.12.2010 №1897, зарегистрирован в Министерстве юстиции России 01.02.2011 №19644) - Режим доступа: http://standart.edu.ru Примерные программы основного общего образования. Русский язык. – 3-е изд., дораб. – М: Просвещение, 2011. - 112 с. - (Стандарты второго поколения). Вахрушев А. А, Данилов Д. Д. Как готовить учителей к введению ФГОС. - Режим доступа: http://www.school2100.ru/ Мельникова Е. Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., 2002. – 168 с. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. Смирнова Н. С. ФГОС второго поколения: система работы по формированию УУД на уроках русского языка. - Режим доступа: http://rcwebroom.rusedu.net/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.