Презентация на тему "Проблемно - диалоговая технология" 6 класс

Презентация: Проблемно - диалоговая технология
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Проблемно - диалоговая технология" по педагогике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 0.11 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Проблемно - диалоговая технология
    Слайд 1

    Урок русского языкав 6 классес использованием проблемно-диалоговой технологии

    Проектируем урок по новым стандартам

  • Слайд 2

    Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки. Ричард Олдингтон

  • Слайд 3

    Метапредметные результаты

    Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Каким должен быть современный урок?

  • Слайд 4

    Главное «действующее лицо» урока - ученик

    Формулируют… Осознают… Добывают… Осуществляют… Анализируют …

  • Слайд 5

    Технология проблемно-диалогического обучения

  • Слайд 6

    1. Определение нового

    Урок русского языка в 6 классе по теме «Н и НН в суффиксах имён прилагательных, образованных от существительных». сформулировать правило составить опорную схему или таблицу

  • Слайд 7

    2. Конструирование проблемной ситуации

    Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный, телефонный, кожаный, общественный, свиной.

  • Слайд 8

    3. Планирование действий

    Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный, телефонный, кожаный, общественный, свиной.

  • Слайд 9

    Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный, телефонный, кожаный, общественный, свиной.

  • Слайд 10

    Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный, телефонный, кожаный, общественный, свиной.

  • Слайд 11

    Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный, телефонный, кожаный, общественный, свиной.

  • Слайд 12

    Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный, телефонный, кожаный, общественный, свиной.

  • Слайд 13

    Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной,торжественный,телефонный, кожаный, общественный, свиной.

  • Слайд 14

    4. Планирование решений

  • Слайд 15

    овсяный ветряной лебединый лошадиный гостиная соловьиный змеиный кожаный свиной осенний искусственный экскурсионный репетиционный ответственный медленный коренной торжественный телефонный общественный

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Н -ан -ин -ян НН -енн -онн н+н

  • Слайд 18

    стеклянный оловянный деревянный ветреный 5. Планирование результата 6. Планирование заданий для применения нового знания

  • Слайд 19

    Технологии: Технология продуктивного чтения Технология дифференцированного обучения Технология встречных усилий Технология проблемного диалога Технология критического мышления Модульная технология Технологияоценивания учебных успехов

  • Слайд 20

    Учитель

  • Слайд 21

    Литература

    Федеральный образовательный государственный стандарт общего образования (приказ Министерства образования и науки от 17.12.2010 №1897, зарегистрирован в Министерстве юстиции России 01.02.2011 №19644) - Режим доступа: http://standart.edu.ru Примерные программы основного общего образования. Русский язык. – 3-е изд., дораб. – М: Просвещение, 2011. - 112 с. - (Стандарты второго поколения). Вахрушев А. А, Данилов Д. Д. Как готовить учителей к введению ФГОС. - Режим доступа: http://www.school2100.ru/ Мельникова Е. Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., 2002. – 168 с. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. Смирнова Н. С. ФГОС второго поколения: система работы по формированию УУД на уроках русского языка. - Режим доступа: http://rcwebroom.rusedu.net/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке