Содержание
-
Условия реализации основной образовательной программы МБДОУ Детский сад «Солнышко» с.Новониколаевка
Погонец Ирина Валерьевна, заведующий МБДОУ Детский сад «Солнышко» с.Новониколаевка
-
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Базируется на Федеральном законе об образовании в Российской Федерации. Определяет Дошкольное образование как ступень общего образования. Основывается на самоценности дошкольного детства. Создаёт нормативно-правовые условия для личностного роста ребёнка. Учитывает особые потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. «Логика Стандарта – это приобщение ребёнка к миру культуры, к миру общения, к миру природы» (А. Г. Асмолов)
-
Требования к условиям реализации основной образовательной программе дошкольного образования
Требования к психолого-педагогическим условиям Требования к кадровым условиям Требования к развивающей предметно-пространственной среде Требования к финансовым условиям и материально – техническим условиям
-
Материально-технические и финансовые условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Проблема реализации материально-технических и финансовых условий Меры по улучшению качества дошкольного образования Повышение заработной платы педагогов ДОУ Разработка Стандарта дошкольного образования
-
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования
1)Собственная активность ребёнка 2)Становление форм детской деятельности 3)Взаимоотношения педагога с воспитанниками
-
Требования к образовательной деятельности ДОУ
1)Уважение к достоинству воспитанников 2)Принятие ребёнка как личность 3)Защита ребёнка от любых форм психического и физического насилия 4)Поддержка самостоятельности и активности ребёнка в разных видах деятельности 5)Учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей
-
Оценка эффективности работы дошкольного учреждения и результативность развития ребёнка
НАБЛЮДЕНИЕ ???? ДРУГИЕ МЕТОДИКИ МОНИТОРИНГА ???? И Л И
-
Кадровые условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Требования к кадрам подразумевают: Умение педагога вовлечь детей в разные формы деятельности Умение вызвать интерес ребёнка к собственной активности Умение педагога выбрать адекватные формы педагогической поддержки Умение создать условия для свободной детской игры
-
Требования к кадрам предполагает повышение квалификации педагогических и руководящих работников
-
Требования к развивающей предметно-пространственной среде
Среда должна быть: Насыщенной
-
2)Трансформируемой
-
3)Полифункциональной
-
4)Доступной
-
5)Безопасной
-
Среда должна иметь характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Среда должна стать не только развивающей, но и развивающейся.
-
Современные проблемы создания развивающей предметно-пространственной среды указать проблемы
Недостаточное финансирование ведёт к тому, что: Современная среда архаична и несозвучна времени Невозможно сбалансировано и целесообразно педагогической ценности подобрать традиционные материалы и материалы нового поколения Пересмотр и усовершенствование системы финансирования для обеспечения равных возможностей всем детским садам для реализации основной образовательной программы дошкольного образования пути решения проблемы
-
Результат введения ФГОС ДО -
системная работа по реализации основной образовательной программы дошкольного образования
-
Ключевой формулой развития образования является детство ради детства
«Каждый ребёнок для нас почемучка, и надо, по сути дела, не погасить почемучек, а дать им почувствовать себя уверенными людьми. И вместо классической формулы «учиться, учиться, учиться», мы говорим «развиваться, развиваться, развиваться». А. Г. Асмолов, руководитель группы по разработке ФГОС ДО
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
г.Гай 2015 год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.