Презентация на тему "«Успешен в школе – успешен ли в жизни?» Как внедрение ФГОС нового поколения может решить эту проблему?" 4 класс

Презентация: «Успешен в школе – успешен ли в жизни?» Как внедрение ФГОС нового поколения может решить эту проблему?
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Успешен в школе – успешен ли в жизни?» Как внедрение ФГОС нового поколения может решить эту проблему?" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Успешен в школе – успешен ли в жизни?» Как внедрение ФГОС нового поколения может решить эту проблему?
    Слайд 1

    Успешен в школе – успешен ли в жизни?

  • Слайд 2

    отличники и троечники Почему блестящий старт в юности далеко не всегда приводит к успеху во взрослой жизни?

  • Слайд 3

    Отличник Троечник -зависимы от чужого мнения -нет опыта поражений -осторожны в действиях -боязнь ошибиться -узкий круг общения -послушные исполнители IQ -психологически устойчивы -гибки, мобильны -решительны в действиях -внутренняя свобода-цель -широкий круг общения -интуиция, нестандартное мышление EQ

  • Слайд 4

    Какие качества вы хотите видеть у своего ребенка на выходе из школы, чтобы в современной жизни он был успешен? 1.Уметь ставить цель и добиваться её 2.Уметь общаться 3.Уметь адаптироваться к ситуации 4.Уметь самостоятельно добывать и применять знания 5.Уметь ориентироваться в жизни 6.Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком 7.Сохранить здоровье

  • Слайд 5

    «Развивающемуся обществу нужны современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые самостоятельно могут принимать решения, прогнозируя их возможные последствия, отличаются мобильностью и способны к сотрудничеству»

  • Слайд 6

    1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем цель: «Чего мы хотим добиться?» 2.Мы обдумываем варианты решения, определяем, хватит ли знаний и умений. 3. Мы пытаемся решить проблему (при необходимости добывая новые знания) 4.Получив результат, мы сравниваем его с целью. Делаем вывод – добились своего или нет. Решение проблем в жизни

  • Слайд 7

    А учит ли школа решать проблемы? Традиционный урок 1. Проверка д/зучеников учителем 2. Объявление темы учителем 3. Объяснение темы учителем 4. Закрепление знаний учениками Проблемно-диалогический урок 1. Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками 2. Актуализация учениками своих знаний 3. Поиск решения проблемы учениками 4. Выражение решения, применение знаний учениками Цель - обучить самостоятельному решению проблемСредство - открытие знаний вместе с детьми

  • Слайд 8

    Пример проблемной ситуации (задание с затруднением)

    8 Задание на сложение дробей (не изучали) 2/4 + 1/4 = ? Учебник «Математика», 4 класс Разные результаты (не знают правила): Ответы: 3/4 или 3/8 ! Что-то не так… А мы умеем складывать дроби (осознание ситуации затруднения)? Какая у нас сегодня цель урока? УЧЕБНАЯ ПРОБЛЕМА: Научиться складывать дроби! РЕШЕНИЕ: АЛГОРИТМ / ПРАВИЛО СЛОЖЕНИЯ ДРОБЕЙ

  • Слайд 9

    «Не пытайтесь объяснить ребёнку то, до чего он может додуматься сам. Дайте возможность каждому ребёнку сделать своё маленькое открытие» Э.И. Александрова ученик - инициатор

  • Слайд 10

    учитель – провокатор, организатор, наставник - провоцирует детей на деятельность организует исследовательскую деятельность детей и консультирует наставляет, поощряет: «Молодец, у тебя хорошо получается! Я рядом! Я помогу!» Меняется роль учителя

  • Слайд 11

    Стандартно ли вы мыслите? 1. Плод 2. Домашняя птица 3. Великий русский поэт Яблоко Курица Пушкин

  • Слайд 12

    Креативный ли вы человек?

  • Слайд 13

    Виды деятельности на уроке Лекция – 5% Самостоятельное чтение – 10% Аудио-видео методы - 30% Работа в малых группах - 50% Практическая работа – 75% Коллективные способы обучения (самостоятельная работа с взаимообучением и обсуждением в диалогическом режиме) – 90-95%

  • Слайд 14

    Принцип успешности 1. Участие каждого- общий вклад. 2. Откровенность и доброжелательность. 3. Работа без погон – нет лидера, все равны, одна команда. 4. Сделать себя понятным не только себе, но и другим. 5. Конечный результат – ответственность за него несут все в равной степени. 6. Получать удовольствие от общения друг с другом.

  • Слайд 15

    Результаты обследования учебников максимально приближенных к жизни 1 Финляндия 2 3 … 25 Россия … 32

  • Слайд 16

    Мозги + мобильность + нестандартное мышление + коммуникабельность + интуиция = социально - экономическое процветание страны Формула успешности УСПЕШЕН В ШКОЛЕ - УСПЕШЕН В ЖИЗНИ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке