Содержание
-
Технологическая карта урокапо физической культуре по ФГОС
Автор Муравьёва Наталья Олеговна Учитель физической культуры МБОУ «СОШ№17»г.Чебоксары
-
Технологическая карта урока – это современная форма методической продукции, которая обеспечивает качественное и эффективное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.
-
ФГОС ООО, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17 декабря 2010 г., устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
Личностные: положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью. Умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных потребностей, достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Предметные: знания и способы двигательной деятельности, умение творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой. Метапредметные: уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных), проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и практической деятельности, т.е. умение учиться.
-
Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры:
Познавательные Личностные Регулятивные Коммуникативные
-
Познавательные УУД
1.Формулирование цели 2.Выделение необходимой информации 3.Структурирование 4.Выбор эффективных способов решения учебной задачи 5.Рефлексия 6.Анализ и синтез 7.Сравнение 8.Классификации 9.Действия постановки и решения проблемы
-
Личностные УУД
Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности). Смыслообразования ( «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него). Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).
-
Регулятивные УУД
1.Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно). 2.Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий). 3.Прогнозирование (предвосхищение результатаи уровня усвоения, его временных характеристик). 4.Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона) 5.Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта). 5.Оценка (выделение и осознание)
-
Коммуникативные УУД
Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия). Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации). Разрешение конфликтов ( выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация). Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).
-
Структура технокарты В начале технологической карты дается традиционная «шапка», затем таблица
-
Этапы урока
Организационный момент Проверка домашнего задания Актуализация субъективного опыта учащихся Изучение новых знаний и способов деятельности Первичная проверка понимания изученного Закрепление пройденного материала Применение изученного материала Обобщение и систематизация Контроль и самоконтроль Коррекция Домашнее задание Подведение итогов учебного занятия Рефлексия. При необходимости несколько этапов могут быть объединены в один.
-
Технологическая карта урока по физической культуре 5 кл. (ФГОС)
Дата проведения: 13.03.2016г. Раздел: Спортивные игры. Волейбол. Базовый учебник: Физическая культура. 5-7 классы: учеб. Для общеобразовательных учреждений ( М.Я.Виленский, и др.); под ред. М.Я.Виленского. – 2-е изд.- М.: Просвещение, 2013г. Тип урока: Комбинированный. Класс: 5А
-
Тема урока: Правила игры в волейбол. Техника верхней и нижней передачи. Техника нижней прямой подачи. Цель урока: Сформировать у обучающихся знания и навыки игры в волейбол. Задачи урока: 1. Знакомство с историей и правилами игры в волейбол. 2.Создать представление о технике верхней и нижней передачи в волейболе и её значении для успешной игровой деятельности. 3. Освоение техники нижней прямой подаче в волейболе. 4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему". Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: волейбольные мячи, сетка. Учитель: Муравьёва Наталья Олеговна.
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.