Содержание
-
Вариативное использование дидактических игр в коррекции звукопроизношения старших дошкольников
Малеева О. В. Учитель – логопед МБДОУ № 21 №Дюймовочка»
-
«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания» Н. К. Крупская
-
Цель: Повышение качества коррекционной работы в постановке и автоматизации звуков старших дошкольников с помощью дидактической игры
-
Задачи: Изучить научно-методическую литературу по проблемной теме. Дополнить перспективные планы новыми дидактическими играми по коррекции звукопроизношения. Создать и систематизировать каталог дидактических игр используемых на занятиях по закреплению поставленных звуков. Ввести в коррекционную работу дидактические игры с использованием ИКТ Определить эффективность проделанной работы.
-
Дислалия Стертая дизартрия НПОЗ ФФНР НВОНР Нарушения звукопроизношения:
-
Ребенок должен уметь:
-
«Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями». К. Н. Поливанова
-
Дидактическая игра «Повтори чистоговорки»
Мышки мишке вымоют миску Кошка спит, а мышку видит
-
Дидактическая игра «Волшебные ладошки»
-
Дидактическая игра «Веселые картинки»
-
Таким образом, дидактическая игра – это средство обучения, активно используемое на логопедических занятиях, кроме того, это основной вид деятельности детей. Следовательно, дидактическая игра имеет две цели: одна из них, обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.