Содержание
-
МОКУ «Паникинская СОШ» Игра – неотъемлемая часть развития речи младших дошкольников Воспитатель: Кузнецова Анастасия Игоревна
-
«Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями».К. Н. Поливанова.
-
Согласно ФГОС ДО речевое развитие включает в себя: владение речью, как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звукового анализа и синтеза, как предпосылки обучения грамоте.
-
Виды дидактических игр: -Настольно – печатные игры -Словесные игры -Игры с предметами
-
Настольно-печатные игры Лото «Собери урожай» «Подбери силуэт»
-
«Кто где живет?»
-
Разрезные картинки
-
«Кто что ест»
-
«Найди пару» «Найди нужный цвет»
-
Словесные игры « Угадай, кто это?»
-
Игры с предметами «Чудесный мешочек» «Найди кубик»
-
Взаимодействие с родителями Консультации: «Развитая речь-полноценное развитие ребенка», «Почитай мне, мама сказку». Памятка: «Учимся играть дома». Картотека дидактических игр для родителей. Рекомендации по расширению словаря.
-
Взаимодействие с родителями Играем с мамой в лото
-
Домашнее задание Погремушки для «Мини-музея»
-
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.