Презентация на тему "ФГБОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я.Яковлева»"

Презентация: ФГБОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я.Яковлева»
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.35 Мб). Тема: "ФГБОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я.Яковлева»". Содержит 20 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФГБОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я.Яковлева»
    Слайд 1

    ФГБОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я.Яковлева»

    Нетрадиционный вид массажа Выполнила: студентка III курса группы В- Дмитриева Аниса

  • Слайд 2

    Содержание:

    Введение Биоэнергопластика Массаж кистей Кинезиология Аурикулярный массаж Мелкая моторика Литература

  • Слайд 3

    Использование нетрадиционных методов в комплексном коррекционно – образовательном процессе улучшает у ребенка память и внимание, повышает работоспособность, нормализует состояние нервной системы, устраняет стрессы, снижает уровень утомляемости, улучшает коммуникативную функцию, а в условиях работы целостного организма – соматическое состояние.

  • Слайд 4

    Биоэнергопластика

    Направлена на совместные движения руки и артикуляционного аппарата, что способствует активизация естественного распределения биоэнергиив организме . У ребенка формируются пластичность,ощущение свободы, раскрепощенности, что активизирует естественное состояние организма, улучшается кровообращение. Формирует положительные личностные качества- уверенность в том, что он может донести себя и свои мысли до окружающих.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Массаж кистей

      Рефлексогенные зоны на кисти руки расположены следующим образом. Зоны позвоночника -  с внешней стороны большого пальца каждой руки, на границе перехода тыльной стороны кисти в ладонную. Зоны верхних лимфатических путей – между пальцами обеих рук, на складках кожи.   Зоны области головы – на кончиках пальцев обеих рук. Зона солнечного сплетения  -  на ладонях( вегетативный центр)

  • Слайд 7

    Массаж можно осуществлять семенами, орехами, специальными массажерами (су-джокмассажеры «Чудо-валик», «Каштан» в комплекте с металлическими кольцами), поместив объект в зажатых ладонях и осторожно, равномерно надавливая на него).

    Воздействие на биоэнергитические точки с целью активизации защитных функций организма. Направлена на воздействие зон коры головного мозга с целью профилактики и коррекции речевых нарушений. Стимуляция систем соответствия способствуют созреванию нервных клеток и активному функционированию коры головного мозга.

  • Слайд 8

    СЕМЯНОТЕРАПИЯ- ЖГУТОТЕРАПИЯ

  • Слайд 9

    3 комплекса  упражнений самомассажа: Самомассаж тыльной стороны. Самомассаж ладоней. Самомассаж пальцев рук.             «Утюг»Утюгом разгладим складки.Будет всё у нас в порядке.Перегладим все штанишкиЗайцу, ёжику и мишке. Подушечками  4-х пальцев массировать тыльную часть руки, начиная от основания пальцев этой руки до запястья пунктирными  движениями вперёд-назад.

  • Слайд 10

    «Тесто»        Тесто месим, тесто мнём,         Пирогов мы напечём.         И с капустой и с грибами.         Угостить вас пирогами?Основаниями  ладоней делать вращательные движения сложенными вместе  ладонями со смещением то влево, то вправо относительно друг друга «Дрель»Папа в руки дрель берёт,А, она жужжит, поёт,Будто мышка – непоседаВ стенке дырочку грызёт.Фалангами сжатых в кулак пальцев производить ввинчивающие движения на ладони массируемой руки. 

  • Слайд 11

    Противопоказания к массажу ладоней: Грибковые и гнойничковые заболевания кожи и слизистых;Фурункулёз.При этих заболеваниях нельзя давать в руки детям и то, что может  переносить инфекцию.

  • Слайд 12

    КИНЕЗИОЛОГИЯ

    Направлена на совершенствование высших психических функций мозга, развитие подвижности нервных процессов, и синхронизации работы двух полушарий коры головного мозга. У ребенка формируется быстрота нервных импульсов от рецепторов руки к центру речи головного мозга. В результате реализуется внутренняя потребность отражать свою речь в движении, т.е. помогать выразить свою мысль в речи и дополнить эмоциональное состояние движением руки, тела, взглядом, кистью и т.п.

  • Слайд 13

    «кулак-ребро-ладонь»

  • Слайд 14

    Аурикулярный массаж 

    Большинство ученых представляют аурикулу как эмбрион человека в перевернутом виде (мочка уха соответствует голове, по мере продвижения к верхушке уха расположены зоны, представляющие туловище, его органы и конечности). Воздействуя  на известные сегодня 170 точек ушной раковины, можно активизировать работу всех без исключения органов и систем тела.  Точки  образуют около 18 зон. Каждая из них «контролирует» определенную систему человека. В числе зон есть и те, которые служат для повышения концентрации внимания и улучшения памяти.

  • Слайд 15

    Несложность выполнения, отсутствие противопоказаний позволили широко внедрить этот метод массажа в работу с детьми. Он показан детям практически от рождения, так как помогает лучше работать и развиваться всем системам организма, усиливает концентрацию внимания, улучшает память. Такой массаж (в том числе и самомассаж) можно применять ежедневно и всю жизнь, причем делать его можно в течение дня несколько раз.

  • Слайд 16

    Обе ушные раковины массируют одновременно указательными и большими пальцами, в положении лежа или сидя.   Аурикулярный массаж целесообразно начать с области мочки завитка, продвигаясь к вершине ушной раковины и ножке завитка, повторяя несколько раз. Затем несколько раз массируют  противозавиток, сначала по верхней, потом по нижней его ножке.  Далее растирают границу противозавитка и раковины в направлении от противозавитка до внутренней стороны завитка (массируют и раковину, и тыльную сторону аурикулы).

  • Слайд 17

    После массажа самой ушной раковины надо хорошо отмассировать  козелок и прилегающую к нему область. (Козелок регулирует функцию надпочечников и  укрепляет нос, горло, гортань, вследствие чего отступают простуда, насморк, кашель, аллергия.) Затем 2 – 3 раза выполняют поглаживание сверху вниз кожи перед козелком.  Заканчивается массаж загибанием аурикул вперед. Потом их резко отпускают. По наблюдениям, улучшение гибкости ушной раковины способствует общему укреплению здоровья. Массаж следует продолжать до покраснения ушной раковины и появления в ней ощущения тепла (5 – 7 минут).

  • Слайд 18

         Погреем ушки.                             Ушко, кажется, замерзло,                             Отогреть его так можно.    Прикладываем ладони к ушкам и тщательно трем ими всю ушную раковину: 1-2, 1-2.                              Вот и кончилась игра,                              А раз кончилась игра,                              Наступила ти-ши-на.    Ребенок расслабляется и слушает тишину.

  • Слайд 19

    Развитие мелкой моторики

    Для развития мелкой моторики активно используют массажный мячик.Благодаря этому кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Развитие мелкой моторики  (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности – мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи.Детям очень нравится, они с удовольствием выполняют упражнения, а также используют его в свободной деятельности.

  • Слайд 20

    Литература:

    1.Блыскина И.В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений.- СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. 2.Дедюхина Г.В., Яньшина Т.А., Могучая Л.Д. Логопедический массаж и лечебная физкультура с детьми 3-5 лет, страдающими детским церебральным параличом. Учебно-практическое пособие  для логопедов и медицинских работников.-М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. 3.Проектная деятельность старших дошкольников / сост. В.Н. Журавлева.-Волгоград : Учитель, 2011. 4.Развитие общей и мелкой моторики для детей с нарушениями речи./ Автор-составитель Е.Н.Маслова.- Волгоград : ИТД «Корифей», 2005. 5.Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. Екатеринбург: Изд-во «Литур», 2001.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке