Содержание
-
«Весёлые фигурки»
-
Цель: Создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; создание условий для правильного интеллектуального и эмоционального развития детей раннего возраста.
-
Задачи: снятие эмоционального и мышечного напряжения; сплочение группы, развитие эмпатии; учить соотносить фигуры по цвету и форме; закрепление знаний основных цветов; развитие тактильных ощущений фигур разных форм; развитие зрительно-моторной координации. формировать навыки взаимодействия родителей с детьми через совместную деятельность;
-
Материалы и оборудование: наборы логических блоков Дьенеша(по числу детей.) цветные картинки с образцами трафареты с вырезанными фигурами диск с песнями Железновой музыкальный центр
-
1.Упражнение "Приветствие"(на сплочение и разогрев группы). Звучит песенка "Ну-ка, все встали в круг", дети встают в кружок, психолог поет песенку и показывает движения, все повторяют:
-
Психолог вносит кораблик. "Плывёт ,плывёт кораблик Кораблик золотой, Везёт, везёт кораблик Подарки нам с тобой!"
-
Рассматривание больших фигур(из набора блоков Дьенеша).Психолог открывает коробку и говорит:" Ребятки, посмотрите к нам в гости приплыли весёлые фигурки. Посмотрите, как их много, какие они все разные".
-
Упражнение "Найди домики фигуркам."
-
Упражнение«Лодочка.» (на расслабление и релаксацию)
-
Упражнение"Собери кораблик"
-
Прощальное упражнение "Обнимашки"
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.