Содержание
-
Виды работы над текстом на уроках литературного чтения
-
Цель уроков литературного чтения – формирование читательской компетенции младшего школьника. Грамотный читатель – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нём как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий техникой чтения, приёмами понимания прочитанного, знающий книги и умеющий их самостоятельно выбирать.
-
Приёмы работы с текстом Предтекстовые Текстовые Послетекстовые • Оценка текста • Отсроченная отгадка • Ассоциации • Обращение к жизненному опыту • Чтение с остановками • Антипация • Дерево предсказаний • Верите ли вы? • Ключевые слова • Кластер • Фишбоун • Инсерт • РАФТ • Моделирование обложки • Составление плана • Приём драматизации • Составление схемы произведения • Диалог с автором • Толстые и тонкие вопросы • Синквейн • Составление/ разгадывание кроссворда • Чтение по ролям • Пересказ • Аннотация
-
Антипация Учащиеся перед знакомством с новым литературным произведением или темой предполагают, предвосхищают, предвидят то, о чём могут узнать Виды антипации: -по обложке; -по автору; -по иллстрации; -по заголовку;
-
С.Есенин, Л. Толстой, Б. Заходер ВПМДРЧЫДЖОМВКЧ («Прыжок»). 1) расширить знания о … и … … … …; 2) познакомиться с … … «…»; 3) учиться …, … читать … … «…», отвечать на … .
-
Дерево возможностей
-
-
Сказка «Лиса и Козёл» О лисе О козле О хитрости и глупости
-
Моделирование обложки Введение системы заместителей (условных обозначений) жанров, тем, героев, а также составление схем, планов и моделей обложек книг. Виды работы по моделированию обложки: - Работать можно в паре, в группах - Самостоятельное оформление модели обложки и сверка её с эталоном - Подбор произведений к заданной модели обложки - Подбор модели обложки к прочитанному произведению - «Найди и исправь ошибки» в заданной модели обложки
-
Выбор жанра произведения
-
Выбор темы произведения
-
Образец обложки к рассказу Н.Носова «На горке» Н. Носов «На горке» Фамилия автора Тема, жанр Заголовок
-
Главные герои К Р
-
Таблица «Знаю – хочу знать – узнал»
-
Синквейн 1 слово 2 слова 3 слова 4 слова 1 слово
-
Пример:
Звезды Далекие, загадочные Сияют, светят, мерцают Нас притягивают эти звезды Миры
-
Приём «толстых» и «тонких» вопросов
-
Приём «ФИШБОУН» причины проблема факты, аргументы вывод
-
Приём «ФИШБОУН» причины проблема факты, аргументы вывод
-
Систематизация информации
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.