Презентация на тему "Викторина " В мире прав и обязанностей"" 6 класс

Презентация: Викторина " В мире прав и обязанностей"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Викторина " В мире прав и обязанностей"" по педагогике, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 0.52 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Викторина " В мире прав и обязанностей"
    Слайд 1

    В мире прав и обязанностей

  • Слайд 2

    Первый вопрос Документ, регламентирующий права ребенка - это B:Гражданский кодекс D:Жилищный кодекс A:Конвенция C:Семейный кодекс

  • Слайд 3

    Первый вопрос Документ, регламентирующий права ребенка - это A:Конвенция

  • Слайд 4

    Второй вопрос Ребенком является человеческое существо в возрасте до B:14 лет D:16 лет A:18 лет C:12 лет

  • Слайд 5

    Второй вопрос Человек является ребёнком в возрасте до A:18 лет

  • Слайд 6

    Третий вопрос Из перечня ответов выберите то, что относится к обязанностям обучающихся B:Получение дополнительных образовательных услуг D:Выбор формы образования A: Получение бесплатного общего образования C: Соблюдение устава школы

  • Слайд 7

    Третий вопрос Из перечня вопросов выберите, то, что относится к обязанностям обучающихся C: Соблюдение устава школы

  • Слайд 8

    Чётвёртый вопрос Из перечня ответов выберите то, что относится к правам обучающихся B: Бережное отношение к школьному имуществу D: Уважение чести обучающихся и сотрудников школы A: Избирать и быть избранным в органы самоуправления школы C: Выполнение требований работников школы

  • Слайд 9

    Четвёртый вопрос Из перечня вопросов выберите то, что относится к правам обучающихся A: Избирать и быть избранным в органы самоуправления школы

  • Слайд 10

    Пятый вопрос Меры воспитательного воздействия родителей на ребенка не разрешенные законом B:Ограничение пребывания вне дома после определенного времени суток D:Использование переводчика с русского на понятный (ремень) A: Запрет на управление механическим транспортным средством C:Запретна посещение определенных мест

  • Слайд 11

    Пятый вопрос Меры воспитательного воздействия родителей на ребенка не разрешенные законом D: Использование переводчика с русского на понятный

  • Слайд 12

    Шестой вопрос Нецензурная брань -это B: Мелкое хулиганство D: Способ выразить сильные чувства и эмоции A: Чисто русская речь C: Круто

  • Слайд 13

    Шестой вопрос Нецензурная брань -это B: Мелкое хулиганство

  • Слайд 14

    Седьмой вопрос ЗАКОН № 148 «Комендантский час» – B:Охраняет жизнь и здоровье родителей D: Охраняет жизнь и здоровье детей A: Нарушает права ребенка C: «Галочка» для отчета полиции

  • Слайд 15

    Седьмой вопрос ЗАКОН № 148 «Комендантский час» – D: Охраняет жизнь и здоровье детей

  • Слайд 16

    Восьмой вопрос В какой ситуации наступает уголовная ответственность? B: Прогул в школе D: Нецензурная брань в общественном месте A: Кража мобильного телефона C: Переход дороги в неположенном месте

  • Слайд 17

    Восьмой вопрос В какой из перечисленных ситуация наступает уголовная ответственность? A: Кража мобильного телефона

  • Слайд 18

    Девятый вопрос Какие наказания не предусмотрены Уголовным кодексом РФ? B: Лишение права заниматься определенной деятельностью D: Лишение сладостей A: Лишение свободы на неопределенный срок C: Обязательные работы

  • Слайд 19

    Девятый вопрос Какие наказания не предусмотрены Уголовным кодексом РФ? D: Лишение сладостей

  • Слайд 20

    Представьте ситуацию. Ученик. Марья Ивановна! Я к вам на историю больше ходить не буду. Зачем мне она, если я шофёром буду? Да придираетесь вы к нам, двойки ни за что ставите. Пусть нам другого учителя найдут, справедливее. Учитель. Как ты смеешь, Иванов, так со мной разговаривать? Ученик. Смею, Марья Ивановна! У меня есть право свободно формулировать взгляды по всем вопросам, меня касающимся. А ваше преподавание меня касается, потому что я от него вчера пострадавший – меня за вашу двойку знаете как наказали? Не разрешили в кино сходить. Так что слушайте: преподаватель вы плохой, неумелый.

  • Слайд 21

    Десятый вопрос Кто прав в этой ситуации? B: Директор: как скажет так и будет D: Учитель A:Ученик C: Не правы оба

  • Слайд 22

    Десятый вопрос Кто прав в этой ситуации? D: Учитель

  • Слайд 23

    Всякое право человека, прямо или косвенно сводится к обеспечению за ним возможности исполнять его обязанности. (С. Франк)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке