Содержание
-
В мире прав и обязанностей
-
Первый вопрос Документ, регламентирующий права ребенка - это B:Гражданский кодекс D:Жилищный кодекс A:Конвенция C:Семейный кодекс
-
Первый вопрос Документ, регламентирующий права ребенка - это A:Конвенция
-
Второй вопрос Ребенком является человеческое существо в возрасте до B:14 лет D:16 лет A:18 лет C:12 лет
-
Второй вопрос Человек является ребёнком в возрасте до A:18 лет
-
Третий вопрос Из перечня ответов выберите то, что относится к обязанностям обучающихся B:Получение дополнительных образовательных услуг D:Выбор формы образования A: Получение бесплатного общего образования C: Соблюдение устава школы
-
Третий вопрос Из перечня вопросов выберите, то, что относится к обязанностям обучающихся C: Соблюдение устава школы
-
Чётвёртый вопрос Из перечня ответов выберите то, что относится к правам обучающихся B: Бережное отношение к школьному имуществу D: Уважение чести обучающихся и сотрудников школы A: Избирать и быть избранным в органы самоуправления школы C: Выполнение требований работников школы
-
Четвёртый вопрос Из перечня вопросов выберите то, что относится к правам обучающихся A: Избирать и быть избранным в органы самоуправления школы
-
Пятый вопрос Меры воспитательного воздействия родителей на ребенка не разрешенные законом B:Ограничение пребывания вне дома после определенного времени суток D:Использование переводчика с русского на понятный (ремень) A: Запрет на управление механическим транспортным средством C:Запретна посещение определенных мест
-
Пятый вопрос Меры воспитательного воздействия родителей на ребенка не разрешенные законом D: Использование переводчика с русского на понятный
-
Шестой вопрос Нецензурная брань -это B: Мелкое хулиганство D: Способ выразить сильные чувства и эмоции A: Чисто русская речь C: Круто
-
Шестой вопрос Нецензурная брань -это B: Мелкое хулиганство
-
Седьмой вопрос ЗАКОН № 148 «Комендантский час» – B:Охраняет жизнь и здоровье родителей D: Охраняет жизнь и здоровье детей A: Нарушает права ребенка C: «Галочка» для отчета полиции
-
Седьмой вопрос ЗАКОН № 148 «Комендантский час» – D: Охраняет жизнь и здоровье детей
-
Восьмой вопрос В какой ситуации наступает уголовная ответственность? B: Прогул в школе D: Нецензурная брань в общественном месте A: Кража мобильного телефона C: Переход дороги в неположенном месте
-
Восьмой вопрос В какой из перечисленных ситуация наступает уголовная ответственность? A: Кража мобильного телефона
-
Девятый вопрос Какие наказания не предусмотрены Уголовным кодексом РФ? B: Лишение права заниматься определенной деятельностью D: Лишение сладостей A: Лишение свободы на неопределенный срок C: Обязательные работы
-
Девятый вопрос Какие наказания не предусмотрены Уголовным кодексом РФ? D: Лишение сладостей
-
Представьте ситуацию. Ученик. Марья Ивановна! Я к вам на историю больше ходить не буду. Зачем мне она, если я шофёром буду? Да придираетесь вы к нам, двойки ни за что ставите. Пусть нам другого учителя найдут, справедливее. Учитель. Как ты смеешь, Иванов, так со мной разговаривать? Ученик. Смею, Марья Ивановна! У меня есть право свободно формулировать взгляды по всем вопросам, меня касающимся. А ваше преподавание меня касается, потому что я от него вчера пострадавший – меня за вашу двойку знаете как наказали? Не разрешили в кино сходить. Так что слушайте: преподаватель вы плохой, неумелый.
-
Десятый вопрос Кто прав в этой ситуации? B: Директор: как скажет так и будет D: Учитель A:Ученик C: Не правы оба
-
Десятый вопрос Кто прав в этой ситуации? D: Учитель
-
Всякое право человека, прямо или косвенно сводится к обеспечению за ним возможности исполнять его обязанности. (С. Франк)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.